Пишу эту статью по свежим впечатлениям от посещения салона КЛЮЧАВТО, где я познакомился поближе сразу с двумя вариациями EXEED TXL. Сам задумываюсь о покупке именно этой модели, поэтому взял на обзор версии с мотором на 1,6 л – они представлены всего в двух комплектациях, Luxury и Flagship.
Технические характеристики у обеих версий авто идентичны – автомобиль в обеих комплектациях имеет мотор на 186 л.с. и семиступенчатую автоматическую КПП. А различия касаются в основном опций комфорта и безопасности – о них расскажу ниже.
Экстерьер и интерьер
Во внешнем виде я могу отметить только два различия. Колесные диски у Flagship больше на целый дюйм – 19” против 18”. Также у «Флагмана» есть панорамная крыша, которую «Лакшери» не получил.
При всем том обе комплектации имеют рейлинги на крыше, двойную выхлопную трубу, светодиодное освещение по кругу, подсветку порогов и под зеркалами, мерцающий логотип Star Story.
В дизайне салонов я практически не увидел разницы. Порадовало, что в обеих комплектациях салон кожаный, и отличается немного лишь рисунком. А еще в Luxury – двухцветная атмосферная подвеска, во Flagship – многоцветная.
Опции мультимедиа и комфорт
А вот в плане комфорта разница есть: Luxury, в отличие от Flagship, не имеет вентиляцию передних сидений и автозатемнение стекла заднего вида. Впрочем, обе вариации достаточно насыщены опциями, которые сделают езду для водителя и для пассажиров комфортнее. Так, уже в базе есть полный зимний пакет: обогрев передних и задних сидений, лобового и заднего стекла, форсунок, рулевого колеса. Также имеется набор возможностей по регулировке водительского и пассажирского сидений и подголовников, двухзонный климат-контроль, ионизация воздуха, подстаканники, USB-разъемы и прочие удобные мелочи.
Различаются аудиосистемы: у «Лакшери» установлена Arkamys, у «Флагмана» – Sony. Впрочем, обе они относятся к премиум-классу и имеют 8 динамиков.
Зато в обеих версиях есть большой сенсорный дисплей на 12,3 дюйма, который объединяет бортовой компьютер и панель приборов, тачпад для управления функциями мультимедиа и радио, система «Hands free», позволяющая устанавливать соединение со смартфоном по Bluetooth.
Как видим, пока различия между комплектациями минимальны – лично для меня они бы не играли большую роль при принятии решения о покупке.
Безопасность
Наконец-то мы подобрались к сути! Ведь именно набор опций безопасности составляет основную разницу между вариациями Luxury и Flagship.
Начну с того, что есть в обеих комплектациях. Уже в базовой версии автомобиль оснащен:
- системой Эра Глонасс,
- противоугонным устройством,
- системой стабилизации курсовой устойчивости и динамического управления (ESP + VDC),
- системой помощи при экстренном торможении (HBA),
- гидравлическим усилителем тормозов (HBB),
- системой автоматической очистки и сушки тормозных дисков (BDW),
- системой помощи при старте в гору (HSA),
- системой помощи при спуске с горы (HDC),
- антипробуксовочной системой с электронной блокировкой дифференциала (TCS + EDL),
- системой контроля крутящего момента при замедлении (DTC),
- системой уменьшения крена и уменьшения вероятности опрокидывания (RMI + RMF),
- передними и задними датчиками парковки,
- системой кругового обзора,
- системой мониторинга слепых зон (BSD),
- системой смены полосы движения (LCA),
- предупреждением о заднем перекрестном столкновении (RCTW),
- предупреждением о наезде сзади (RCW),
- предупреждением о быстром приближении автомобиля (CVW),
- системой мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS),
- ограничителем и датчиком превышения заданной скорости,
- подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми передними подушками и шторками безопасности,
- ремнями безопасности с преднатяжителями спереди и сзади,
- системой удержания детских кресел Isofix для задних сидений,
- функцией автоматического включения фар при вождении в темное время (датчик света),
- функцией автоматического включения работы дворников при дожде (датчик дождя),
- функцией отсрочки выключения фар (Follow me home),
- задним стеклоочистителем.
Отмечу, что набор опций уже очень обширен. Кроме того обе комплектации будут дополнены уменьшенным запасным колесом и комплектом инструментов.
А главное различие комплектаций – это, конечно, адаптивный круиз-контроль! Его ожидаемо нет в «Лакшери», зато во «Флагмане» он присутствует. Еще некоторый список опций добавляет Flagship фарша:
- система предотвращения столкновений (FCW+AEB),
- контроль дистанции спереди (FDM),
- система удержания в полосе (LKA),
- система помощи в пробках (TJA+ICA),
- предупреждение о покидании полосы (LDW),
- система автопереключения ближний / дальний свет (IHC),
- система распознавания знаков (TSR).
Итог
Я все-таки больше склоняюсь к покупке версии Flagship с адаптивным круиз-контролем – на мой взгляд, именно вокруг этой опции строится ключевое различие между комплектациями. Думаю, что подобный выбор стоит сделать всем, кто часто путешествует на большие расстояния и хочет сделать поездку менее утомительной и более безопасной.
Впрочем, и комплектация Luxury уже имеет огромный набор опций и порадует автовладельца своей технологичностью. В любом случае EXEED TXL – это мощный, функциональный и безопасный внедорожник премиум-класса, который я могу только рекомендовать.
*Благодарим за подробный разбор и аргументированное мнение Вячеслава Иванникова из г. Краснодара!
КЛЮЧАВТО будет рад видеть и вас в своих центрах продаж! Запишитесь к нам на визит, чтобы ознакомиться со всем доступными моделями и комплектациями самостоятельно:
г. Санкт-Петербург, ул. Шереметьевская, 17А
EXEED ЦЕНТР КЛЮЧАВТО КИПАРИСОВАЯ
г. Сочи, микрорайон КСМ, Кипарисовая ул.,16/1
EXEED ЦЕНТР КЛЮЧАВТО АВТОМОБИЛЬНАЯ
Ставропольский край, Минераловодский район, х. Красный Пахарь, ул. Автомобильная, 7
г. Омск, ул. 31-я Рабочая, 1а
EXEED ЦЕНТР КЛЮЧАВТО НОВАЯ АДЫГЕЯ
г. Краснодар, а.Новая Адыгея, ул. Тургеневское шоссе, 12B