Найти тему
teacher_Lena

Зачем учителя накручивают учеников?.

Я уже затрагивала эту тему в статье, но тема на столько животрепещущая, что затрону еще раз.

Окно в Европу рубить не нужно - и так каждому понятно, что с приближением дня Х нервы накаляются. Так вот накаляют их очень часто сами школьные учителя! У меня один вопрос - зачем?

Объясните мне пожалуйста любители говорить "твой уровень на тройку", "ты не сдашь", "зачем ты вообще это выбрал", "да какой из тебя стоматолог" и тд и тп, зачем вы этим занимаетесь?

Я соглашусь, если бы была проведена диагностика, по итогу которой оценили бы уровень подготовки. Но нет! Многим и диагностика не нужна - и так ВСЁ видно, что там проверять-то. Мол еще родителей твоих учила - химия вашей семье не дана. А ребята очень расстраиваются из-за необоснованно прилепленных ярлыков.

Я понимаю, если бы те кто говорят, что оформление неправильное, хоть как-то аргументировали бы свои слова. При этом важно понимать, что аргументация - это не ссылка на стаж преподавания со времен динозавров и высшую категорию при наличии. Но нет же! Вместо того, чтобы разобрать требования и образцы оформления, предоставленные Министерством образования, они продолжают лоббирование привычного варианта оформления.

Я поддержала бы, если бы педагоги, как минимум, были обучены навыкам проф ориентирования или имели Распределяющую шляпу как в Хогвартсе, чтобы понимать то или нет выбрал ученик. Часто это просто нежелание тратить своё время на подготовку и боязнь, что ученик не сдаст, а им за это влетит.

Меня возмутило сообщение ученицы и навязывания варианта оформления основанного на личной идеологии преподавателя.

Почему бы просто не похвалить за хорошую работу? Оформлено и решено всё верно!
Почему бы просто не похвалить за хорошую работу? Оформлено и решено всё верно!

Я в очередной раз рукоплещу гениальным преподавателям, ибо такую самоуверенность еще надо суметь нарастить! К черту демоверсии и образцы оформления Министерства образования! Они знают! Им пришло откровение/видение/галлюцинация - они знают как надо. Конечно, можно сказать, что Менделееву тоже привидилось - сочли гением, но мы не Менделеевы, а это утверждение не более чем сплетня подхваченная и раскрученная как тренд.

На чем, интересно, основаны эти выводы? Ни на чем! На личном мнении педагога. И это встречается очень часто.
На чем, интересно, основаны эти выводы? Ни на чем! На личном мнении педагога. И это встречается очень часто.

При этом ребятам ни разу даже не показали демоверсию и рекомендации Министерства образования.

ЗАПОМНИТЕ!

В задачах по химии и биологии должно быть написано:

1. дано

2. что надо найти

3. решение

4. ответ

Как оформлять и на сколько подробно расписывать решение и показано в демоверсии. Также сказано как и за что начисляются баллы.

Образец от Министерства образования
Образец от Министерства образования

Ссылки на демоверсии: ОГЭ биология, ОГЭ химия, ЕГЭ химия, ЕГЭ биология. Если не видели - обязательно посмотрите!