Найти в Дзене
teacher_Lena

А моя учительница учит по-другому

Вчера прорешивали задачи по генетике с ученицей. Я ей сломала мозг.

Не переживайте, сломала и починила обратно.

Ученица взвыла от того, что у меня и школьной учительницы разные требования по оформлению задачи. Это реально катастрофа!

Как мне уже это надоело! Когда изобретается мильён второй способ оформления, чтобы отличить списанное с интернета от самостоятельно решенного. По-другому что ли нельзя отличить? Это же прекрасно видно с одного вопроса.

Есть еще вариант что педагог просто не знает как правильно оформлять. Почему не знает - отдельный интересный вопрос. Но факт остается фактом. Любой вопрос "почему именно так надо писать?" воспринимается как покушение на авторитет и карается. От банального "ты что самый умный тут", "потому что я так сказала", до чего-нибудь похлеще.

Я всегда говорю ученикам, что человек я простой - делаю так, как рекомендует Министерство образования. Ну если уж равняться, то на такой уровень, а не на мнение "Изольды Генриховны".

Если есть образцы оформления заданий, то как минимум надо на них посмотреть и изучить. Разве нет? Но "Изольда Генриховна" очень негодует, истерит, снижает оценку, когда оформляется работа не так, как она сказала. Мне очень жалко детей, которые попали к таким преподавателям.

Для тех, кто в теме всё понятно. Документы в открытом доступе.
Для тех, кто в теме всё понятно. Документы в открытом доступе.

В офлайн и онлайн магазинах продаются тесты от составителей ЕГЭ. В тестах есть ответы с образцами оформления. Можно посмотреть туда. Кстати, у них всех требования по оформлению совпадают. Странновато прям как-то...

И альтернативные варианты оформления тоже прописаны.
И альтернативные варианты оформления тоже прописаны.

Простите, что розовые очки порчу кому-то, но... если Министерство образования показало образцы оформления заданий в ЕГЭ, то этих стандартов и будут придерживаться эксперты при проверке.

Понимаю, хотелось бы, чтобы учитель объяснял и учил оформлять на уроках. Что делать, если ребятам учитель этого не объясняет и не готовит к ЕГЭ? Тут два пути: дети ищут сами информацию, сами её переваривают, сами применяют, либо готовятся под руководством грамотного наставника. Первый вариант - тотальный вынос мозга, потому что ученику рыться в документации и что-то оттуда усваивать очень трудно. Попробуйте сами найти нужную информацию и разобраться - это сложно, занимает много времени и сил. А ученику сдавать минимум 3 предмета. И про текущие домашние задания не забываем, и про то, что ребенок еще ест и спит тоже помним.

Кстати ученики всегда встают на мою сторону. Знаете почему? Потому что я аргументирую свои слова фактами! Ученики видят и понимают, что требования и правила я не придумала из головы.

Поделитесь, были у вас или у ваших детей проблемы с оформлением и необоснованными требованиями и претензиями учителя?