Найти тему
Толстая цапля ☀️

Про перемены.

Фото из личного архива. Моя новая родина).
Фото из личного архива. Моя новая родина).

Вот говорят, везде слышу, читаю, что люди не меняются. Что только притворяются, мимикрируют для своей выгоды. Не знаю. Я думаю по- другому. Я вернулась в город юности после развода. Да, банально, да к маме. Не смогла там прожить даже пол года. Всё напоминало о прошлом, люди, улицы... А всё уже другое, все другие! Меня не было 16 лет, я не видела, как постепенно все меняются. А они не видели меня, не видели, как постепенно изменилась я. И было странно и непонятно, как себя вести. Я знаю этих людей с детства, и совсем их не знаю.

Я напрочь забыла многие неприятные эпизоды и людей, с которыми они связаны. И не понимала о чем меня спрашивают и не хотела, да и сейчас не хочу вспоминать о многом. В свою очередь я боялась ляпнуть что-то из ряда вон, из нашей юности. В результате, виделась с парой подруг, которыми на самом деле дорожила, и дорожу до сих пор, а из мужского пола вообще, только с одним старым другом. А молодость была бурная, есть и что вспомнить, и кого). Сейчас кто-то из девчонок примерная мать троих детей, кто-то с большой должностью в полиции, кто-то препод в колледже, есть и директор школы, и служка в главном храме города). А есть и опойки с окраин... И могилы рядами на городском кладбище с 90-х.

Было бы странно, если бы я подошла к теперешней учительнице и сказала: "Катюха(например), блин, ничего, что ты переспала больше чем с половиной папаш этих детей?! Не стыдно на работу ходить?.. Бросай свои тетрадки, зови кого-нибудь из них, погуляем!..")

Или при подчинённых, или "клиентах", начала вспоминать давней подруге с большой должностью и званием в полиции, как она меня учила курить за гаражами в 14 лет и как пробраться на дискотеку, чтобы Детская комната милиции не загребла.

Ну или в церкви, на службе, вспомнить с подругой молодость, как ездили в соседнее Иваново к моему парню в институтскую общагу.

Люди меняются, они вырастают, взрослеют. Меняются интересы, мудреют, в конце концов.

Нет, об этом конечно можно было бы вспомнить вечерком, за бутылочкой вкусного красного. Но - у одной диета, у другой - пост, третей - на работу к 8 утра и тп. Так что поехала я дальше, начинать с нуля. Но уже недалеко, за 100 км.

Мне стыдно вспоминать, какую дичь я творила в юности. Это не могла быть я, эти воспоминания мне внушили под гипнозом. Мне кажутся нелепыми мои страдания в молодости. Это точно была не я, меня не могут волновать до самоубийства такие пустяки. Но ведь это было! А значит, люди все-таки меняются.

Уже за те 12 лет, что я живу на Большой земле, стала на многое смотреть по-другому. Приехал один человек, сейчас уже другой.

Даже деревья меняются со временем. Дуб, конечно, не станет ясенем, но годовалый саженец разительно отличается от 7-летнего, и тем более, 50-100-летнего дерева.

Люди тем более. Мы подвержены влиянию окружения. Все прошли через свои испытания, чему-то научились. Иначе в чем смысл?

Да, все по разному справляются. Кто-то сломался, кто-то окреп. У кого-то обострились плохие черты характера, вот и кажется, что как был козел, так козлом и остался. Но это уже совсем другой козел))

А как у вас с переменами? Ощущаете?

Это тоже о переменах, 12 до 50 лет😊
Это тоже о переменах, 12 до 50 лет😊