Найти тему

Подложная свинья и едкая слизь

Пардон, автор — фотограф, и весна выдалась насыщенная, писать, несмотря на хорошие новости, некогда, слишком часто езжу на ферму и фотографирую красивых людей с красивыми животными. Но как только — так сразу. Новых добавлений все меньше, игроки явно получают удовольствие, а значит, скоро будет версия, в которую будут играть без меня :)
Пардон, автор — фотограф, и весна выдалась насыщенная, писать, несмотря на хорошие новости, некогда, слишком часто езжу на ферму и фотографирую красивых людей с красивыми животными. Но как только — так сразу. Новых добавлений все меньше, игроки явно получают удовольствие, а значит, скоро будет версия, в которую будут играть без меня :)

Свершилось! :) После первого публичного теста (монтирование видеоотчета бесконечно продолжается) многое стало ясно. В первую очередь — что одними капканами сыт не будешь. Поэтому, прямо как во взрослых, серьезных и чаще компьютерных играх, пишу список нововведений коротко и солидно:

• Количество бомб, лопат и мачете уменьшено на 1 (ошибка произошла из-за неправильного учёта личных предметов). Кроме того, уточнен механизм действия бомбы: теперь, помимо зоны событий, она работает в зоне путешествий на дистанции 4 клетки. Можно взорвать переправу прямо перед убегающим кладоискателем, если тот тащит многовато сокровищ.

• Уточнились понятия параметров ОД и БД — очки действия и базовые движения. Теперь определение простое и без зауми.
БД — столько клеток зоны путешествий до броска кубика может преодолеть персонаж.
ОД — На каждом ходу после базового движения игрок бросает восьмигранную кость для определения доступных действий. Очки действия можно тратить на перемещение по миру, исследование зон событий, использование предметов, сражения и т. д.

Картинка на счётчике вот такая, но её вряд ли кто-то разглядит :)
Картинка на счётчике вот такая, но её вряд ли кто-то разглядит :)

• В игре появились счетчики! Маленькие жетоны для отсчета всяких всячин.

На этой карточке описание жезла еще старое, скоро понесу все правки в печать. Но счетчики уже видны :)
На этой карточке описание жезла еще старое, скоро понесу все правки в печать. Но счетчики уже видны :)

• После этого изменились и волшебные жезлы — теперь каждый заряд можно потратить на любую из трёх его возможностей, но при этом тратится разное количество ОД (раньше было можно тратить только заряды). Заряды отмечаются счётчиками.

-4

• Изменилось описание зелья скорости, в том числе личного (которое стало амфорой). Особо уточнили, что ОД на его использование не тратятся :). А то +1-1 было забавно.

• Уточнили механику переправ. Мост, например, стал 1 клеткой вместо 0.

-5

• Появилось Зелье едкой слизи! Новое тайное препятствие, которое лишает проходящего случайной вещи. Теперь вверх рубашкой ставятся тотемы, капканы и оно. Догадаться будет труднее. Думаем еще над парочкой вариантов тайных препятствий.

• И уточнили механику дальнего боя.

-6

• Но самое серьезное изменение коснулось шамана. Она получила сразу два новых тотема! Во время игры стало окончательно ясно, что два тотема, да еще с новым умением «Ритуал», которое позволяет расходовать их навсегда ради более мощного эффекта, — это мало. Поэтому решено было дать щуплой, но злобной орчанке еще парочку.

-7

И если с третьим тотемом было всё понятно — первые два воровали питомцев и золото, а этот, стало быть, должен воровать предметы, — то что будет делать четвёртый — я понятия не имел.

Как вдруг перечитал эпиграф к этому блогу и меня осенило. Подложить свинью. Ну конечно! Если шаман воровала питомцев, то теперь она будет их подсовывать. Да так, чтобы мало не показалось. И появился тотем неотступного проклятия. А с ним и она — Мерзкая тварь.

Нейросеть отрывалась, как хотела :) Но вот этот вариант оказался особо мерзким и ужасающим. Он и пошёл в дело.
Нейросеть отрывалась, как хотела :) Но вот этот вариант оказался особо мерзким и ужасающим. Он и пошёл в дело.
-9

Мерзкая тварь занимает место компаньона, и потому все ее антибонусы действуют в обязательном порядке. Эдакий антисатир. Возможно, мы таки наделим ее еще одним свойством — снижать количество доступных сундуков. Но это не точно :)

Пока всё, следите за обновлениями. И комментируйте, вдруг вам что-то хочется узнать, а я не догадываюсь ;)