Со всеми сериями и другими произведениями можно ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/qL-5rjQDTaL1uA
1501. Случайность – запасной выход для всех преподавателей, кто профессионально не разумен в своём деле…
1502. Иной раз возникает впечатление, что многие в профессии, при общении с учащимися, просто умерли бы со скуки, если бы не присутствие в ней нас умников…
1503. Всегда трудно избавиться от тех педагогических привычек, которые укрепляет в нас время работы в школе…
1504. Преподаватель N ничего не знал о жизни, потому что всегда был занят в школе…
1505. Проявленной кем-либо глупости в школе никогда и никто не завидует; её все в ней только порицают...
1506. Известно, что для того чтобы передать свои мысли коллегам, надо иметь гораздо больше ума, чем иметь их в своей голове…
1507. Настоящий преподаватель – всегда преподаватель, даже в бане или в школе…
1508. Богат тот из нас, у кого малости хватает на многости…
1509. Творческая судьба любит только тех преподавателей, у кого и без того в профессии всё в порядке...
1510. Настоящего преподавателя видно и слышно по его ученикам…
1511. Преподаватель-молчун никогда не ошибается в школе…
1512. Старая мудрость: в «праздновании» счастья – лучше быть умеренными, а в несчастьи – разумными быть…
1513. Учиться везде, всюду и у всех, но не подражать ничему, никому и нигде…
1514. Все ли мы помним, что старые правила погибают с теми из нас, кто не готов или не смог познать новых?..
1515. Знания – не только свет и свобода, но бывает – и тьма тараканья...
1516. Самое главное в нашем деле – научить ученика самостоятельно мыслить в музыке…
1517. Профессия учит лишь тех из нас, кто её желает изучать…
1518. У кого всё упорядочено в школе, у тех и профессиональная жизнь благоустроена в ней…
1519. Сначала выслушайте, потом говорите сами…
1520. Не навредите своею жизнью и манерой работать тем, с кем приходится контактировать в школе…
1521. Удивительная небрежность к самим себе тогда, когда всё лучшее в себе – всегда для учеников, их родителей, коллег, а для себя и оставить нечего…
1522. Педагогу себя беречь надо, но не жалеть, используя себя в профессиональном деле!..
1523. Нельзя верить никому, кроме образцов своей жизни…
1524. Учитель должен всегда ободрять учащегося, а не понижать его настроя на учёбу...
1525. Нельзя упрекать преподавателя в том, что он не в силах был победить родительскую бесконтрольность и, как следствие её, непреходящую лень ученика…
1526. Кто в ДМШ учился, тот музыку в концертных залах не слушает…
1527. Лучше сберегается всегда то, о чём никто ничего не знает…
1528. Действие на ученика какой-либо методики обучения – самое очевидное дело среди всех разделов музыкальной педагогики...
1529. Если мы в школе надумаем быть как все, то нам неминуемо придётся быть в ней никем…
1530. Хорошо обучать – значит уметь вовремя менять не только свои методы обучения, но и свой педагогический стиль…
1531. Работа работой, но надо же ещё и что-то полезное для себя делать в школе…
1532. Мало попасть в школу, надо ещё в ней профессионально и устроиться…
1533. И при хорошем обучении может быть плохое исполнение…
1534. Главное: всегда отличать своё желаемое от того, что предлагает окружающая действительность…
1535. Много ли стоит в наших глазах тот коллега, кому никто из нас в школе ни в чём не завидует?..
1536. Наши человеческие качества – это то в нас, что мы демонстрируем и думаем каждый день…
1537. Нельзя пренебрегать в школе тем, что все нескромные вопросы коллегам всегда будут провоцировать их нескромные ответы…
1538. Ни одно наше хорошее дело в школе не может быть сделано без изрядной порции собственного энтузиазма…
1539. Начальное музыкальное образование – это всё то, что остаётся незабытым после окончания музыкальной школы…
1540. Обучение в ДМШ – есть процесс по замене одних неприятностей ребёнка на другие…
1541. Если вы хотите что-то доказать делом в школе, то на это не тратьте слова…
1542. Один грач – залётен, их стая – уже весна, но может быть и осень…
1543. Сколько бы мы ни платили за свои иллюзии в жизни ли, в профессии ли, но они всегда нам приносят одни лишь убытки...
1544. Все мы знаем, что ежи не примут за своего тех, кто гладко выбрит, а соловьи не сочтут краснопевцем любого, кто чирикает по-воробьиному, но наше желание, порой, играет с нами злую шутку…
1545. В талантливости преподавателя – 1% одарённости и 99% целенаправленного труда, где, в свою очередь, – 1% творческого вдохновения и 99% – нервов, крови и пота…
1546. Считается, что иметь и не отдавать в школе всегда хуже, чем не иметь и присваивать в ней…
1547. Когда музыкальная мода становится общим поветрием в школах, значит, – её время уже проходит…
1548. Всякое знание ученика начинается с его прощупывания, в результате которого приобретается педагогическое убеждение…
1549. Лучше жить в мире и согласии со своим «я», правда, не всегда это разумно...
1550. Лучше написать своё мнение учредителю, чем высказывать его на педсовете…