Найти тему

Новый брендированный автомобиль Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе: представляем партнеров из Обнинска

Оглавление
У Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе новый партнёр - семья Блохиных из города Обнинска, которые брендировали свой автомобиль.
Брендированные автомобили Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе
Брендированные автомобили Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе

Посвящаем этому событию специальный материал, чтобы рассказать о том, почему Ольга и Александр Блохины приняли такое решение.

Ольга с Александром сами предложили нанести на свой автомобиль рекламу Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе.

Семья Блохиных обратилась в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе с целью решения проблем с чтением и письмом у своей старшей дочери Анастасии, ученицы 3-го класса.

Настя испытывала трудности в обучении, очень медленно читала и неграмотно писала. Ни один из специалистов, к которым обращалась семья, не смог помочь в решении проблемы с обучением у Насти.

Ситуацию удалось исправить после прохождения биометрического исследования в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе.

На основе его результатов и анализа письменных работ Анастасии семья получила практические рекомендации по изменению образа жизни, в том числе по спортивным занятиям, которые нужны именно Насте.

Семья отказалась от творческих кружков и занятий, которые приводили к рассогласованию работы полушарий мозга, включила в ежедневный режим дня специальные психофизические упражнения и графокоррекцию. Настя также стала каждый день использовать аппарат Меллон для цветоимпульсной коррекции.

И, как говорит Ольга Блохина, «лёд тронулся»!

В короткие сроки пошли положительные результаты, чтение у Насти стало более беглым, а по изложениям и сочинениям она стала получать только «четвёрки» и «пятёрки».

Отметим, что у Ольги и Александра в Обнинске свой бизнес по организации детских праздников и они планировали брендировать свой автомобиль под свои интересы. Однако на семейном совете по оклейке машины они решили разместить на ней информацию о Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе. Потому что, как говорит Ольга:

– Сколько детей не развлекай, они от этого умнее не станут!!!

Я понимаю ценность помощи другим людям, когда-то я сама была напуганной, тревожной мамой, которая не знала куда бежать со своей проблемой.

Поэтому на машине семьи Блохиных появился бренд Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе, чтобы как можно больше других родителей узнали, что их проблемы можно решить!

Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе выражает благодарность семье Блохиных.

Желаем Анастасии успехов в учёбе, а родителям стать активными партнёрами Центра в нашем общем деле помощи семьям!
Авто
5,66 млн интересуются