Найти тему

Вредные советы или что нужно делать, чтобы не получить прибыль

Первое: будьте спонтанны в своих действиях! Никогда и ни при каких условиях ничего не планируйте. Действуйте, как душе будет угодно.

В офисе остался всего один менеджер по продажам, так как настал период отпусков? Отлично!

Самое время запустить дополнительную рекламу, чтобы количество обращений выросло в 300 раз. Пусть менеджер не успевает их все обработать. 

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Второе: не считаете деньги на рекламу? Конечно, зачем?! Лучше отдохните, а подсчётами пусть конкуренты занимаются. Глупости это всё. Зачем знать цифры?!

Все эти страшные и непонятные слова – ROI, CTR, CPC, LTV. У вас нет времени разбираться и вдаваться в подробности всех этих показателей. Хватит заниматься глупостями! Зачем учитывать расходы? Вы же клиентов привлекаете! Какая разница с каким CTR или ROI?

Третье: игнорируйте тот факт, что ваш сайт не удобен для использования. Вам же удобно и вообще он нравится сотрудникам из бухгалтерии.

Ну и что, что клиенты не понимают, как оплатить товар из корзины или не могут найти контактную информацию, чтобы написать или позвонить вам.

Главное, чтобы они определились с товаром, а купить его можно и у вашего конкурента.

Четвёртое: клиент отписался от рассылок?

Это он случайно, по ошибке. Не все клиенты понимают, что к чему.

Не нужно выявлять причины почему он это сделал. Срочно нужно вернуть его почту во все рассылки, а то пропустит «хит продаж».

Пятое: игнорируйте и удаляйте негативные отзывы, закрывайте публикации от комментариев.

Зачем вам весь этот негатив? Ещё чего выдумали, расстраиваться по пустякам.

Сделайте вид, что всё в порядке. Люди всегда чем-то недовольны. Пусть жалуются себе где-нибудь там, главное, чтобы вы этого не знали.

Поступайте так и будет у вас много трафика и «высокие» продажи.

А вы игнорируете своих клиентов или научились общаться с ними?