Первое: будьте спонтанны в своих действиях! Никогда и ни при каких условиях ничего не планируйте. Действуйте, как душе будет угодно.
В офисе остался всего один менеджер по продажам, так как настал период отпусков? Отлично!
Самое время запустить дополнительную рекламу, чтобы количество обращений выросло в 300 раз. Пусть менеджер не успевает их все обработать.
Второе: не считаете деньги на рекламу? Конечно, зачем?! Лучше отдохните, а подсчётами пусть конкуренты занимаются. Глупости это всё. Зачем знать цифры?!
Все эти страшные и непонятные слова – ROI, CTR, CPC, LTV. У вас нет времени разбираться и вдаваться в подробности всех этих показателей. Хватит заниматься глупостями! Зачем учитывать расходы? Вы же клиентов привлекаете! Какая разница с каким CTR или ROI?
Третье: игнорируйте тот факт, что ваш сайт не удобен для использования. Вам же удобно и вообще он нравится сотрудникам из бухгалтерии.
Ну и что, что клиенты не понимают, как оплатить товар из корзины или не могут найти контактную информацию, чтобы написать или позвонить вам.
Главное, чтобы они определились с товаром, а купить его можно и у вашего конкурента.
Четвёртое: клиент отписался от рассылок?
Это он случайно, по ошибке. Не все клиенты понимают, что к чему.
Не нужно выявлять причины почему он это сделал. Срочно нужно вернуть его почту во все рассылки, а то пропустит «хит продаж».
Пятое: игнорируйте и удаляйте негативные отзывы, закрывайте публикации от комментариев.
Зачем вам весь этот негатив? Ещё чего выдумали, расстраиваться по пустякам.
Сделайте вид, что всё в порядке. Люди всегда чем-то недовольны. Пусть жалуются себе где-нибудь там, главное, чтобы вы этого не знали.
Поступайте так и будет у вас много трафика и «высокие» продажи.
А вы игнорируете своих клиентов или научились общаться с ними?