Привет!
Сейчас огромную популярность имеет тема искусственного интеллекта и нейросетей: все генерируют креативы, тексты, тестят, что умеет машина будущего.
Конечно, мы в агентстве тоже так развлекаемся, и знаете, очень даже неплохо, иногда попадание бывает клевое. Если опустить баги с количеством пальцев, рук, грудей и других конечностей (их то больше, то меньше), в целом получается неплохая картинка, которая пробивает баннерную слепоту. Пока.
Тексты тоже получаются неплохие, но требуют доработки однозначно: набору букв необходимо придать нужный tone of voice, немного структурировать, слить “воду”, добавить конкретики и вот он, продающий и заходящий текст.
За полноценную работу это явно не сойдет, и заказчику такое тоже лучше не показывать, но вот как отправная точка - вполне. Если нет достаточного количества времени на производство контента - можно брать за канву, скелет, основу и просто наращивать акценты и конкретику, придавая окраску и тональность.
Еще ходит много разговоров, что скоро потребности в контент-мейкерах просто не будет, все возьмет на себя ИИ и нейросеть.
Но позвольте! А кому же тогда будут выкатывать кучу правок наши клиенты?
“Текст должен быть вкусным”.
“Не убедили, не продали”.
“Мне не нравятся в целом буквы”.
Недавно мы правили текст для инвестиционной презентации на 8 слайдов 18 дней, и продолжаем править до сих пор, потому что вкусовщина и перфекционизм - клиента все.
Могу всех коллег ответственно заверить: потребность клиентов в человеческом общении, необходимость демонстрации своей экспертности и любовь к перестановке букв и слов не оставит нас без работы. Никогда).
Пробуйте новые инструменты в работе, упрощайте с их помощью свою жизнь и работу, насколько это возможно, но не теряйте квалификации, насмотренности, навыков критического мышления и копирайтинга.
Ваша Л.