Найти тему
Авто Дом 24

Nissan чествует Auto Shanghai 2023 с новой концепцией Arizona

Несмотря на то, что Nissan был пионером на рынке электромобилей с Leaf, он недавно замедлил свою программу EV. Однако все должно измениться, поскольку электрический кроссовер Ariya только начал свою карьеру. Шанхай 2023 доказывает, чего можно добиться, оттачивая местные таланты.

-2

Традиционные автопроизводители не смогли произвести впечатление на клиентов в Китае, где местные стартапы, такие как NIO и XPeng, доминируют на рынке электромобилей. Концерн хочет изменить это, признавая, что страна является одним из самых технологически сложных рынков в мире. Концепт электромобиля Arizona был разработан китайской командой с учетом потребностей местных клиентов.

На данный момент это просто дизайнерское исследование. Однако можно увидеть потенциал для массового производства в очень зрелых линиях. Передняя часть напоминает Volvo EX90, а вид сбоку очертания Renault. Ни с того ни с сего на ум приходит концепция Dacia Bigster, представленная в 2021 г. В отличие от нее компания не представляет автомобиль с ДВС, построенный на платформе CMF-B. Arizona это электрическое предложение на платформе CMF-EV, лежащей в основе Nissan.

-3

Концепт отличается дизайном без опор, подчеркивающим просторный салон и обширную стеклянную крышу с автоматическим затемнением. Возможно, в серийном производстве он практически не изменится. Салон также выглядит выполнимым, с расширенным дисплеем, который объединяет приборную панель и информационно-развлекательный экран в один большой блок.

Nissan описывает Arizona как “ориентированную на человека” с виртуальным личным помощником по имени Eporo. Искусственный интеллект, все возможно. Пока стоит верим им, когда они говорят, что Eporo будет взаимодействовать с пассажирами по-человечески и давать точные ответы, используя время, погоду и другие данные.

-4

Nissan также считает, что окружающее освещение является важной частью владения электромобилем в Китае. Поэтому разработал Arizona с интерактивной системой освещения, которая может распознавать людей и автоматически регулировать освещение в соответствии с их предпочтениями. По-видимому, китайским клиентам нравится это, потому что команда дизайнеров считает, что система освещения обеспечивает первоклассное гостеприимство с плавным, персонализированным взаимодействием.

Японский автопроизводитель говорит о “программно-определяемом подходе к транспортным средствам”, обещая новые уровни подключения и интеграции, которые позволят Arizona “сочетать цифровую и физическую реальности”. Тем не менее, не так уж неправдоподобно думать, что это произойдет и Nissan должен серьезно подумать о его создании.

Ссылка на сайт

Nissan
234,5 тыс интересуются