Когда они были в городе, то сразу же поехали в клинику, где Витя хотел сдать тест на отцовство.
Всё было готово, они поехали обратно домой.
— Господи, я даже не знаю сейчас, как к тебе обращаться, почему я был таким дураком, — он хватался за голову, и говорил не останавливаясь.
— Да успокойся ты уже, ты же не знал, я не знала, кто бы мог подумать, что в таком большом городе встретятся два человека, и окажется, что они отец и дочь? — успокаивала она его.
— Нет, я все равно не верю, зачем, ну зачем я так поступал. Фу, — вспомнил он, как целовал её.
— Скажи спасибо, что у нас ещё ничего не было, — сейчас Яна чувствовала себя королевой в этой ситуации, что она не позволила ничего с собой сделать.
— Да даже то, что было, уже достаточно, — не мог прийти в себя Виктор.
Они приехали домой, он сразу же достал бутылку, Яна посмотрела на него испуганными глазами.
— Да ты что, даже и не думай, что что-то будет, — он выпил две стопки подряд, потому что в голове не укладывалась эта ситуация.
Все это время Яна с Виктором жили вместе. Они мало что обсуждали, потому что Виктор настоял на том, что надо дождаться результата. Если окажется, что результат положительный, то он мир положит к ногам дочери. Если же отрицательный, то там уже они будут решать, что делать дальше.
Сейчас это были два независимых человека, которые просто жили в одном доме.
Наконец как-то утром у Виктора зазвонил телефон, это было звонок из клиники.
— Да, да, да, — слышала только Яна, что отвечает он.
— Что тебе сказали? — ей тоже было интересно.
— Поехали, анализы готовы, — они снова были в машине, снова ехали в клинику. Забрали конверт, Виктор распечатал конверт, и зажмурился. Когда он открыл глаза, и увидел результат, то свернул эту бумажку, положил обратно в конверт, повернулся на заднее сиденье.
— Привет, дочка, — сказал он ей.
— Неужели это правда? — до сих пор Яна не могла поверить в это.
— Как видишь, — передал он ей бумаги.
— И как же жить после этого? Всю жизнь мне рассказывали, что мой отец умер, или еще где-то, я верила этому. Бабушка мне показывала эту фотографию пару раз, говорила, что ты мой отец. Но, когда я потом просила её, она больше мне её не давала. И вот сейчас…, — она замолчала, по щекам потекли слёзы.
— Дочка, ты говорила, что осталась одна, ты не одна, у тебя есть я. Скажу тебе больше, у тебя ещё есть бабушка, а ещё есть тётя, — говорил ей Виктор.
— Все равно, я не верю, — отвернулась к окну она, плакала и плакала.
Когда они приехали домой, Виктор пошел к себе в кабинет, и пригласил туда Яну.
— Зачем ты меня сюда позвал? — спросила она.
— Хочу тебе рассказать нашу историю, извини, дочка, это я во всём виноват, — сказал ей мужчина.
— В чем ты виноват? Может быть, мы не будем ворошить прошлое? — ей не хотелось слушать то, что сейчас он ей будет рассказывать.
— Ты представляешь, какой сейчас у меня на душе камень? — Виктор реально сидел весь белый.
— Хорошо, я тебя слушаю, — сказала ему Яна.
— У моего отца была хорошая должность на заводе, поэтому, когда я окончил учебное заведение, он сразу же меня пристроил туда же, где работал сам, причём не на маленькую должность. Честно признаюсь, я пользовался всеми благами жизни, можно было не ходить на работу, я не ходил. Можно было развлечься вечером, я развлекался, можно сказать, жил на широкую ногу, — мужчина замолчал, видно было, что ему сложно рассказывать эту историю.
— Ну и что было дальше, где и когда ты встретил мою мать? – хотелось девушке побыстрей закончить разговор.
— Она тогда была студенткой какого-то невзрачного техникума. Тогда я ещё этого не знал. Мы гуляли в какойто компании, и она пришла туда с подружками. Если честно, мне было наплевать, но все начали делиться по парам, и так получилось, что мы с Ларисой оказались вместе. Да, сейчас я считаю себя подлецом, но тогда мне было так весело, что я ни о чем не думал. Не знаю почему она тогда мне поверила, но эту ночь мы провели вместе, и не только эту, а еще несколько последующих. А потом я узнал, что она окончила тот самый техникум, и искала работу. Конечно, не хотел бросать её в беде, а может и что другое, хотел выпендриться. Попросил отца, и он её устроил туда же, где работали мы. Она работала, мы продолжали встречаться, но в один прекрасный день мне предложили открыть свой бизнес. У меня был друг, который занимался всем этим, я не отказался, вложился, получается, что больше с Ларисой не виделись. Бизнес начал процветать, появились деньги. Естественно, начались пьянки, гулянки и совсем другие отношения. Не прошло и трех месяцев, как она приехала ко мне, и сказала, что ждёт ребёнка, — он снова замолчал, тяжело вздохнул, вышел из кабинета, а когда вернулся в его руках опять была бутылка.
— Ну, и что было дальше, заканчивай, ты бросил или что, отправил в деревню, как это получилось? — Яне уже хотелось быстрее услышать весь этот рассказ, потому что она начинала тихо ненавидеть этого человека.
— После ее слов я захохотал ей в лицо, если честно сказать, думал, что она хочет зацепиться за богатого паренька, у которого есть обеспеченные родители, квартира, машина и все остальное, — он смотрел на Яну, налил себе и выпил.
— Ну, а она что? — как будто подталкивала его Яна, чтобы он продолжал разговор.
— А что она, ничего не могла сделать, потому что я попросил отца, чтобы он уволил её, тот всё так и сделал, не мог же он не помочь сыну. Что было дальше, я не знаю, наверное, она уехала в свою деревню, и как уже она умерла, это тоже мне неизвестно, — он снова налил стопку и выпил её.
— А я тебе расскажу. Тогда мама приехала в деревню, ты представляешь, как накинулись на нее местные жители, когда увидели ее с животом. Говорили разное. И когда на свет появилась я, мамочка решила покончить жизнь самоубийством, — Яне тоже трудно было говорить, из её глаз снова текли слезы.
Виктор пододвинул к ней стакан.
— Выпей, легче будет, — попросил он её.
— Спасибо, не надо. Так вот, не знаю, какие она там нашла таблетки, но выпила все, — Яна наклонила голову, и в этот момент поняла, что ей действительно нужно выпить.
— Вот и молодец, — сказал ей Виктор, — но ты же говорила, что твоя мать умерла, когда тебе было шесть лет.
— Да, она сделала это раньше, умереть не умерла, но что-то повредила в своём организме. После этого стала очень сильно болеть, сначала у нее отказал один орган, потом второй. И в конечном итоге, я ещё не пошла в первый класс, а мамочки у меня уже не было, — посмотрела на него с такой злостью, что он готов был провалиться под землю.
— Прости меня, дочка, — взял он ее за руки.
— Конечно, куда мне сейчас уже деваться, — говорила она с такой злостью, что этого нельзя было не расслышать.
— Я благодарю судьбу, что не произошло ничего страшного, — он сложил руки вместе, — а ведь я мог натворить таких делов. Он сидел и даже представить себе это не мог. После этого разговора Яна захотела уехать, но мужчина её никуда не отпустил.
— Ты что, куда ты поедешь, в ту деревню, где про тебя все говорят всякую ерунду? — остановил он её.
— Но и с тобой я оставаться не хочу, — она снова смотрела убийственным взглядом.
— Яна, ты у меня единственный ребёнок, знаешь ведь, что больше я ничего не могу. Сейчас, когда я тебя нашёл, я не хочу тебя больше потерять, — умолял её остаться.
— Хорошо, я останусь, хоть и нет никакого желания, — она снова пошла к себе в комнату, и сейчас уже знала, что её здесь никто не тронет.
На следующий день за завтраком они начали разговаривать об учёбе.
— Ты бы хотела окончить свой институт? – спросил он у нее.
— Конечно, но я уже узнавала, на бюджет меня больше не возьмут, только на платное, — вздохнула она.
— И какие проблемы, будешь учиться на платном, — он готов был сейчас на всё ради дочки.
— Спасибо тебе, если ты это сделаешь, я буду очень благодарна, — поблагодарила она его.
— Так об учёбе договорились, давай дальше, — он делал какие-то пометки в своём ежедневнике.
— А что дальше? — не понимала она.
— С жильём мы определились, ты будешь жить у меня, учиться в институте, а сейчас хочу спросить у тебя про все мое имущество, которое скоро станет твоим, — смотрел вопросительно мужчина.
— Да что ты такое говоришь, почему скоро? — не понимала она.
— С моим образом жизни не факт, что я ещё долго протяну, — почему-то был он в этом уверен.
— Хорошо, я на всё согласна, только давай про завещание поговорим позже, — сказала девушка.
— Хорошо, договорились, а сейчас собирайся, мы поедем к твоей бабушке, — позвал он её.