Со всеми сериями и другими произведениями можно ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/qL-5rjQDTaL1uA
1401. В поисках «золотой середины» в обучении, неразумно ходить по его краям…
1402. Обогнать в чём-либо время в школе – часто означает лишь одно: не унять своё желание стать для всех «интересующихся» в ней «козлом отпущения»…
1403. Гораздо легче любить всех учащихся сразу, чем одного бездаря на уроке…
1404. Считается, что нет безнадёжных учеников, а есть только безнадёжные в исправлении преподаватели...
1405. В конце концов, – всё равно всему приходит конец...
1406. Если преподаватель плохой, то похвала делает его ещё хуже…
1407. Лучше жить, чтобы учить, а не учить, чтобы жить… Хотя…
1408. Не будьте нетерпимы к нетерпимости коллег...
1409. Удивительное дело, но нередко жизнь немалого числа из нас выглядит как обратная сторона чего-то неизвестного...
1410. Прогрессивность преподавателя – это его непрерывное усилие идти вперёд в профессии…
1411. Педагогическая работа – иной раз, что охота в местах, где никакой дичи отродясь не водилось…
1412. Рабочий день многих из нас – это время суток перед настоящими делами в жизни…
1413. Безделье – это отдых от всего, что мешает нам жить в жизни как хотим…
1414. Самоирония преподавателя – средство избежать саморазрушения в профессии…
1415. Музыка оживает от любви к ней…
1416. В тени школьного знамени всегда есть кто-то из нас, кто сильно страдает от своего месторасположения в школе…
1417. Гармония живёт лишь в созвучиях…
1418. В школе, преподавателю конечно легче всё время быть глупцом, чем, хотя бы дважды на день, быть разумным…
1419. Оказывается, что для кого-то из нас ночью жить значительно интереснее и веселее, чем днём…
1420. Кто из нас считает, что всегда говорит в школе только чистую, и ничего кроме правды, – тот чаще выглядит в ней как записной враль...
1421. Настоящий музыкальный звук живёт лишь в человеческой душе, и не в каждой...
1422. Ложной может быть маска преподавателя, но не его профессионализм…
1423. Многие знают, да забывают, что мы редко бываем искренни, даже в момент, когда утверждаем это...
1424. Не творческие успехи преподавателя, а вложенные им усилия заслуживают наград…
1425. Умным мешают идти по жизни не только дураки, но и они сами…
1426. Разве каждодневное слушание музыкальных нелепостей в игре учеников не портит художественного вкуса преподавателя?..
1427. Педагогическое прозрение вначале совершается в голове преподавателя, а потом отражается на чём ему заблагорассудится…
1428. Любовь к себе – это основа всех наших жизненных основ…
1429. Счастье преподавателя, зачастую зависит совсем не от тех, кого он обучает, а от тех кого он продолжает ждать для обучения…
1430. Жизнь слишком актуальна, чтоб тратить время на какие-либо рассуждения о ней; рассуждать лучше всего в профессии…
1431. Чего нет в учителе, того не будет и в ученике…
1432. Правильно воспитанное директором педобщество школы всегда имеет одно мнение с ним, даже в мелочах…
1433. Уважающая себя педагогика переживает, страдает и радуется в школе и дома – молча…
1434. Самыми большими среди обязательств преподавателя могут быть только его обязательства перед своей человеческой и профессиональной совестью…
1435. И самый храбрый из нас в коридоре школы боится самого себя с инструментом на сцене…
1436. Модно то из учебного репертуара, что предпочитают играть единицы в музыкальных школах, а немодно то, что играют все остальные в них…
1437. Профессиональный опыт – это, скорее не результат достижения чего-то определённого в профессии, а содержание всех педагогических ошибок и огрехов, уже сотворённых нами в ней…
1438. В музыке – нет неодарённых детей, а есть неважно и хорошо подготовленные к её восприятию…
1439. Ничто так не мешает учебному процессу в классе, как избыточное чувство юмора или полное его отсутствие у преподавателя…
1440. Не следует бояться, что нас в школе поймут правильно, но выражаться надо точнее…
1441. Чтобы заработать в школе репутацию блестяще воспитанного и мудрого преподавателя, нужно с каждым ребёнком в ней разговаривать так, как если бы вы общались на глазах президента с его детьми…
1442. Неразумно показывать, что мы просто изнываем от скуки при общении с коллегами в школе, т.к., некоторые из них могут показать и свой норов…
1443. Наши чувства, иной раз выглядят гораздо интереснее, чем наши мысли…
1444. Преподавателю никогда не следует забывать, что сочувствие к ученику должно быть основным движением его ума и сердца…
1445. У преподавателя, который может овладеть разговором в беседе с родителями учащегося – большое педагогическое будущее…
1446. Преподаватель менее всего оказывается самим собой когда ему выпадает жребий: раз в пять лет проходить процедуру педагогической аттестации…
1447. Когда мы в школе надеваем какую-либо маску, то чувствуем себя куда свободнее и раскованнее…
1448. Избыточная педработа – это спасительное средство для тех из нас, кто не знает и не умеет жить иначе…
1449. Родительская публика в школе – на удивление терпима: она не обращает внимания на всё в ней, кроме отсутствия пикантных новостей про преподавателей и директора…
1450. Во время крупных неприятностей в школе, а они бывают в ней, приходится отказывать себе во всём, кроме еды, питья и здорового сна…