Найти тему
Ян Ви. Не для всех...

Серия 9. «Одной строкой...». Тексты 1401-1450

Со всеми сериями и другими произведениями можно ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/qL-5rjQDTaL1uA

1401. В поисках «золотой середины» в обучении, неразумно ходить по его краям…

1402. Обогнать в чём-либо время в школе – часто означает лишь одно: не унять своё желание стать для всех «интересующихся» в ней «козлом отпущения»…

1403. Гораздо легче любить всех учащихся сразу, чем одного бездаря на уроке…

1404. Считается, что нет безнадёжных учеников, а есть только безнадёжные в исправлении преподаватели...

1405. В конце концов, – всё равно всему приходит конец...

1406. Если преподаватель плохой, то похвала делает его ещё хуже…

1407. Лучше жить, чтобы учить, а не учить, чтобы жить… Хотя…

1408. Не будьте нетерпимы к нетерпимости коллег...

1409. Удивительное дело, но нередко жизнь немалого числа из нас выглядит как обратная сторона чего-то неизвестного...

1410. Прогрессивность преподавателя – это его непрерывное усилие идти вперёд в профессии…

1411. Педагогическая работа – иной раз, что охота в местах, где никакой дичи отродясь не водилось…

1412. Рабочий день многих из нас – это время суток перед настоящими делами в жизни…

1413. Безделье – это отдых от всего, что мешает нам жить в жизни как хотим…

1414. Самоирония преподавателя – средство избежать саморазрушения в профессии…

1415. Музыка оживает от любви к ней…

1416. В тени школьного знамени всегда есть кто-то из нас, кто сильно страдает от своего месторасположения в школе…

1417. Гармония живёт лишь в созвучиях…

1418. В школе, преподавателю конечно легче всё время быть глупцом, чем, хотя бы дважды на день, быть разумным…

1419. Оказывается, что для кого-то из нас ночью жить значительно интереснее и веселее, чем днём…

1420. Кто из нас считает, что всегда говорит в школе только чистую, и ничего кроме правды, – тот чаще выглядит в ней как записной враль...

1421. Настоящий музыкальный звук живёт лишь в человеческой душе, и не в каждой...

1422. Ложной может быть маска преподавателя, но не его профессионализм…

1423. Многие знают, да забывают, что мы редко бываем искренни, даже в момент, когда утверждаем это...

1424. Не творческие успехи преподавателя, а вложенные им усилия заслуживают наград…

1425. Умным мешают идти по жизни не только дураки, но и они сами…

1426. Разве каждодневное слушание музыкальных нелепостей в игре учеников не портит художественного вкуса преподавателя?..

1427. Педагогическое прозрение вначале совершается в голове преподавателя, а потом отражается на чём ему заблагорассудится…

1428. Любовь к себе – это основа всех наших жизненных основ…

1429. Счастье преподавателя, зачастую зависит совсем не от тех, кого он обучает, а от тех кого он продолжает ждать для обучения…

1430. Жизнь слишком актуальна, чтоб тратить время на какие-либо рассуждения о ней; рассуждать лучше всего в профессии…

1431. Чего нет в учителе, того не будет и в ученике…

1432. Правильно воспитанное директором педобщество школы всегда имеет одно мнение с ним, даже в мелочах…

1433. Уважающая себя педагогика переживает, страдает и радуется в школе и дома – молча…

1434. Самыми большими среди обязательств преподавателя могут быть только его обязательства перед своей человеческой и профессиональной совестью…

1435. И самый храбрый из нас в коридоре школы боится самого себя с инструментом на сцене…

1436. Модно то из учебного репертуара, что предпочитают играть единицы в музыкальных школах, а немодно то, что играют все остальные в них…

1437. Профессиональный опыт – это, скорее не результат достижения чего-то определённого в профессии, а содержание всех педагогических ошибок и огрехов, уже сотворённых нами в ней…

1438. В музыке – нет неодарённых детей, а есть неважно и хорошо подготовленные к её восприятию…

1439. Ничто так не мешает учебному процессу в классе, как избыточное чувство юмора или полное его отсутствие у преподавателя…

1440. Не следует бояться, что нас в школе поймут правильно, но выражаться надо точнее…

1441. Чтобы заработать в школе репутацию блестяще воспитанного и мудрого преподавателя, нужно с каждым ребёнком в ней разговаривать так, как если бы вы общались на глазах президента с его детьми…

1442. Неразумно показывать, что мы просто изнываем от скуки при общении с коллегами в школе, т.к., некоторые из них могут показать и свой норов…

1443. Наши чувства, иной раз выглядят гораздо интереснее, чем наши мысли…

1444. Преподавателю никогда не следует забывать, что сочувствие к ученику должно быть основным движением его ума и сердца…

1445. У преподавателя, который может овладеть разговором в беседе с родителями учащегося – большое педагогическое будущее…

1446. Преподаватель менее всего оказывается самим собой когда ему выпадает жребий: раз в пять лет проходить процедуру педагогической аттестации…

1447. Когда мы в школе надеваем какую-либо маску, то чувствуем себя куда свободнее и раскованнее…

1448. Избыточная педработа – это спасительное средство для тех из нас, кто не знает и не умеет жить иначе…

1449. Родительская публика в школе – на удивление терпима: она не обращает внимания на всё в ней, кроме отсутствия пикантных новостей про преподавателей и директора…

1450. Во время крупных неприятностей в школе, а они бывают в ней, приходится отказывать себе во всём, кроме еды, питья и здорового сна…