Модно стало признаваться в чём-то «эдаком», что большинство людей предпочли бы скрывать. Навеянная Западом мода на заявления о домогательствах и прочее.
Но смысл в том, что никто «спать» не заставляет — всегда есть возможность сказать своё твёрдое «нет». Тем не менее многие «звёзды» этого не делали. А сейчас начинают плакаться о том, на что пришлось пойти ради главных ролей и популярности.
Подхватила моду и Татьяна Васильеву. Правда, в отличие от других высказалась достаточно честно и сказала:
«Я считаю, что поступила правильно. Хотя бы я никого не обманывала.»
Полная картина «предмета мебели»
Впервые в театре сатиры Татьяна оказалась в 69-м году. И первым делом вложилась в своё продвижение по карьерной лестнице — в том самым смысле, закрутив роман с режиссёром. Её не волновала разница в возрасте, а это, на секундочку, целых 38 лет. В теории, он мог бы быть её относительно молодым дедушкой.
И до тех пор, пока она работала в театре, этот роман продолжался. С уходом Васильевой оттуда, роману сразу же настал конец. Плучек стал невыгодным для неё. Тем не менее она предприняла попытку устроить в театр своего мужа — кому добросовестно изменяла с Валентином Плучеком. Но получали вполне однозначный отказ. Мужчины его не интересовали.
Стоит напомнить о том, что вторым мужем Васильевой был Георгий Мартиросян. Как говорила сама актриса:
«Он был в курсе того, что я делаю в театре. Включая наши отношения с Плучеком. Нередко дожидался меня под окнами театра, точно понимая, почему я осталась в режиссёрском кабинете и по какой причине задерживаюсь. Если видел, что свет в кабинете погас — уходил домой. И каждый раз встречал меня так горячо, будто ничего не было.»
Стоит отметить, что и Мартиросян не был честным. В отношении того, что на пике своей популярность попробовал самых разных актрис, включая Розанову. В отличие от Васильевой, он это скрывал. Поэтому их отношения и продлились дольше, чем с первым мужем Татьяны — Анатолием — тот делал всё в открытую, из-за чего они и прекратились.
Сама Васильева позднее отзывалась о похождениях Мартиросяна так:
«Я искренне радовалась. Мне было приятно по той причине, что он получал приятное от других женщин.»
Всё бы ничего. Но как в тот период, когда был СССР, были настолько распущенные нравы? Происходи это всё в наше время, никто бы и не удивился даже близко. Тогда же люди это слово боялись произносить вслух. Сама же Васильева объяснила это следующими словами:
«Знаете, я всегда считала, что, если существует способ достичь своих целей простыми методами, им нужно пользоваться. И ничего такого нет в том, что я не отказывалась от отношений с режиссёрами. Они же мне лучшие роли и давали, делали меня популярнее и богаче.
В одном спектакле я была ужасна — мне не поддавалась роль комиссара. Тем не менее она всё равно осталась закреплена за мной. И все вокруг совершенно точно понимали, за какие заслуги эта роль отошла мне. И осуждения среди коллег не было. Ну, а чего здесь такого? Для актёров такой подход — совершенно нормальное явление.»
И в заключении интервью она подвела следующую черту, тоже весьма необычную:
«Я не могу называть это какой-то взяткой. Скорее, это благодарность. Мне роль, а я благодарна за это. И так нужно благодарить всех. У актёров это нормально. Я искренне не понимаю, как можно было бы на моём месте не отблагодарить? Ну если человеку приятен такой формат, и я его могу предоставить, то почему нет? Поэтому я и осуждаю набирающее популярность движение против домогательств. Никаких домогательств и нет, это — лишь благодарность. А те люди, которые отказываются из-за постели от ролей просто глупы. Одним лишь талантом тут ничего добиться не выйдет!»
И в завершении сказала лишь одну короткую фразу:
«Нечего ломаться!»
Однозначно, это неприятно. Не хотелось такое слышать из уст Васильевой. Но похвально, что обо всём рассказала честно. А как вы думаете, это действительно нормально в их кругах?
- Возможно, Вам еще понравится эта статья: