Неоднократно встречаю на различных ресурсах информацию о том, что проект двухсистемного электровоза ЭП20 потихоньку приходит к своему окончанию. Ситуация и вправду непонятная, поэтому еще раз хочу обратиться к людям, имеющим действительно полное знание в этом вопросе.
Ну ситуация такова, что на одном ресурсе, считающимся очень уважаемым (кем считается и кем уважаем?) большАя часть этих электровозов помечена как неработающие и ожидающие ремонтов. К слову, лично у меня к этому ресурсу огромное недоверие — неоднократно был замечен в нестыковках, а то и вообще в полном несоответствии их базы данных и реальности. По ситуации, что многих электровозов не видно — логичный вывод из-за сложившейся позиции кидал с Запада — договоры с папуасами ничего не стоят. Но... Ни одного фото или видеоматериала с отставленными электровозами ЭП20 просто НЕТ! А это уже, согласитесь, вызывает определенные сомнения. Замечу, был тут в комментариях человек, который обещал убедить меня фотофактами. После моего обещания, что фотографии никуда из личных сообщений не уйдут — человек просто пропал!
Еще штришок. Был другой человечек в комментариях, утверждал, что колесные пары для этих локомотивов немецкие, а немцы — кинули. Предложил ему развернуть ответ и назвать производителя этих самых колесных пар — человек сослался на коммерческую (!!!) тайну (так кидал надо не в тайне держать, а, наоборот, изо всех сил рекламировать: мир это не только Европа, пусть все знают, как они поступают) и ушел в закат! Все вместе напоминает какое-то нездоровое шевеление вокруг электровозов серии.
Так вот, если вдруг читают люди, которые С ФАКТАМИ и реальными ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ могут убедительно рассказать, что же все же происходит с парком электровозов серии ЭП20 — буду весьма благодарен за разъяснения и/или информацию. При необходимости все останется конфиденциально.
Вот так как-то.
ПС Для иллюстрации текста взяты фотографии электровоза ЭП20-051 со скорым поездом Самара — Санкт-Петербург, дата съемки 17.04.2023