Найти в Дзене
SIPNET

Кейс по настройке Виртуальной АТС и алгоритмов маршрутизации входящих вызовов для АО ”НГИ”

Данный проект предполагал настройку многоуровневой структуры распределения вызовов, организацию онлайн мониторинга звонков и предоставление высококачественной бесперебойной телефонии. Все задачи были решены.

Разработка технического задание и полная настройка Виртуальной АТС заняла 3 рабочих дня. Для систематизации входящих звонков, было произведено деление пользователей по группам, каждая из которых отвечает за определенное направление. С помощью настроенной записи и хранения звонков, заказчик сможет контролировать качество обслуживания и разбирать особенные случаи обращения клиентов.

Проведенные работы:

  • Заведены более 30 пользователей;
  • Настроена структура компании с распределением прав доступа;
  • Произведено распределение звонков между группами пользователей;
  • Присвоены добавочные номера для пользователей и групп;
  • Настроен алгоритм маршрутизации вызовов;;
  • Настроена запись и хранение звонков;
  • Разработано и внедрено IVR меню распределения вызовов;
  • Настроена система мониторинга звонков;
  • Настроено расписание рабочего времени.

Правильно настроенная Виртуальная АТС, способно полностью обеспечить бесперебойную логистику звонка даже в самых сложных структурах и бизнес-моделях. Так и в данном случае заказчик полностью удовлетворен работой сервиса SIPNET и продолжает использование ВАТС в связке с телефонией.

Наши услуги:

  • Запись и хранение звонков;
  • Установка голосового меню (IVR)
  • Создание и настройка расписания работы пользователя или групп;
  • Организация внутренней связи;
  • Безопасное подключение и шифрование связи;
  • Мобильное приложение;
  • Многообразие вариантов обработки входящего потока звонков;

Для получения консультации по Виртуальной АТС, ее подключению и настройке, обращайтесь к нашим специалистам:

+7 (800) 505-75-25
+7 (495) 755-69-83
E-mail: sales@sipnet.ru