Когда она припарковала машину, то из окна увидела троицу ожидавших ее. Они как-то подозрительно скалились, как будто знали, что она вернется, и Степан не справится.
– Иди, предательница, - буркнул чертенок и отвернулся.
Мария взяла все подготовленное и пошла договариваться.
– Ну, раз в первый раз отказалась от нашей помощи, то и плата сейчас будет выше! - тут же сориентировался главный.
Ведьма сунула ему пакет и, когда тот заглянул внутрь и довольно причмокнул, спросила.
– Я надеюсь, этого хватит в оплату за работу?
– А деньги?
– И деньги будут. Вы только заберите то, что мне подкинули, и заплачУ.
– Озвучивай и уходи, - сказал главный, сглатывая подступающую слюну.
Мария развернулась к ним спиной, на всякий случай, чтоб чего-то такого непотребного не увидеть и, озвучив свое пожелание, бросила горсть монет через плечо и направилась к машине. По звуку, за спиной тут же приступили к трапезе, а когда она уже собиралась открывать дверь, ее аккуратно оттеснили от машины и что-то вытащили, кажется, приклеенное ко дну. После чего на ухо ей раздалось знакомым голосом “исполнено”. И три черных тени рванули с маленьким свертком в одном им известном направлении.
– Поехали уже домой, - тяжко вздохнул чертенок.
Кажется, такая промашка больно ударила по его самолюбию, и теперь он был глубоко не в настроении.
– Не переживай, с каждым может такое случиться. А может, и чего похуже быть! - направляясь в сторону дома, утешала его Мария.
Только сейчас она поняла, что на улице начало смеркаться, и весь свой день она провела в разъездах и решении кучи проблем, и даже не удосужилась хоть что-то съесть, в отличии от прожорливого чертенка.
– Степа, может покупной еды поедим?
– Маша, имей совесть! Там Федя старается, готовит, из кожи вон лезет, а мы, как неблагодарные, приедем сытые и довольные, и расстроим его? Ты же мне сама запрещала!
– Наверно, ты прав, а я как-то даже не подумала с этой точки зрения…
– Мне порой кажется, что ты вообще не думаешь, делаешь то, что тебе в голову пришло, да и все!
– Степа, не отвлекай от дороги, я и так устала! - не выдержала ведьма, и дальше они ехали в полной тишине, правда, Маша иногда посматривала на чертенка, но не могла прочитать по его мордочке ни одной эмоции.
Приехав и вспомнив о покупках, Мария с двумя большими пакетами вошла в дом, где вкусно пахло очередным Фединым кулинарным изыском. А домовичок увидел пакеты и был и рад и озадачен одновременно.
– Сегодня хозяин продукты принес, а с этими что делать-то?
– Да убери тоже в холодильник, съедим. Если боишься, что что-то испортится, тогда убери в морозилку.
– Точно, ничего не должно пропадать!
– А еще у вас есть я! - тут же подскочила Аглая и попыталась выклянчить у Феди что-нибудь, - и я сделаю так, чтоб у вас ничего не успело пропасть без пользы!
– Да ты так скоро в ездовую собаку превратишься размером с доброго жеребенка! - рассмеялась Маша, а Аглая картинно, как в кино показывают, прошлась лошадиной поступью, а потом весело рассмеялась и запрыгала на месте, и Федя угостил ее пирожком.
– С вами не пропадешь! - улыбнулась Маша, – когда там обед или, точнее, уже ужин? - спросила она у Феди.
– Скоро, можно прямо сейчас всех собрать!
– Сейчас не надо, устала я, в душ хотела…
– Так ты иди, я всем скажу, что ты скоро будешь! - подбодрил ее чертенок и ушел в комнату к Дмитрию и Василисе, которые, судя по увлеченным голосам, читали сказки.
Мария встала под теплый душ и неосознанно начала читать слова заговора, который должен был очистить ее от любых негативных воздействий. Заговор, правда, был слабенький, но в ее состоянии вполне мог сгодиться для того, чтоб прийти в себя. После водных процедур ей даже показалось, что ее новая защита стала поярче, перестала быть серой, как припыленной.
Придя в себя, она вышла из душа, оделась и спустилась вниз. Там ее уже ждали, хотя так не совсем правильно будет сказано. К ее приходу готовились, и появилась она ровно в тот момент, когда стол уже был накрыт, а Федя доставал из духовки большой поддон чего-то горячего и очень вкусно пахнущего. Оказалось что это просто курица, запеченная с овощами, но Федя сумел приготовить ее очень интересно.
Все ели и нахваливали новый рецепт. Муж иногда внимательно посматривал на Марию, но молчал, а дочка рассказывала о новостях и происшествиях сегодняшнего дня. Потом был вечер совместного времяпровождения, но посмотрев на клевавшую носом ведьму, Дима включил всем мультфильм, после которого отвел Василису в свою комнату спать. А Маша уже спала, устроившись поудобнее на диванчике, а рядом с ней спал вездесущий чертенок, тоже умаявшийся за день. Дима аккуратно взял за плечо жену и тихо сказал.
– Пойдем, не хватало еще, чтоб у тебя с утра спина разболелась! - и она, ведомая своим избранником, шла в полусне.
А там, на другой стороне сна, ее как репку держали бабушка, Степан и Игнат, стараясь, чтоб она не потерялась в этом зыбком состоянии.
Сегодня они хотели поподробнее обсудить все произошедшее, да заодно с Клавдией посоветоваться.
Но вот голова ее коснулась подушки, и разговор, чуть не прерванный побудкой, продолжился.
Немного заскучавший Игнат снял со стены гитару и мелодично перебирал струны, чем периодически сбивал с мыслей бабушку, а Машу заставлял заслушаться и забыть, о чем она, вообще, хотела спросить. Пока не сдали нервы у Степана.
– Прекращайте балаган! Либо песни поем, либо дела обсуждаем! По другому вы не можете! - все посмотрели на чертенка удивленно.
Маша с бабушкой переглянулись и решили, что пусть Игнат споет и не мотает больше никому нервы. Тот сразу оживился, приобрел довольный и счастливый вид и запел соловьем.
Автор: Каори Треми