Найти тему
SIPNET

Настройка Виртуальной АТС и алгоритмов маршрутизации входящих вызовов для English Tochka

English Tochka ежедневно обрабатывает огромное количество звонков, входящих и исходящий, для компании важна четко организованная структура контроля, совершения и обработки всех переговоров. Решить данные задачи помогла Виртуальная АТС SIPNET.

Разработка технического задание и полная настройка Виртуальной АТС заняла 5 рабочих дней. Для систематизации входящих звонков, было произведено деление пользователей по группам, каждая из которых отвечает за определенное направление. С помощью настроенной записи и хранения звонков, заказчик сможет контролировать качество обслуживания и разбирать особенные случаи обращения клиентов.

Проведенные работы:

  • Заведены более 450 пользователей;
  • Настроена структура компании с распределением прав доступа;
  • Произведено распределение звонков на более чем 10 групп пользователей;
  • Присвоены добавочные номера для пользователей и групп;
  • Настроен более 10 уникальных маршрутов обработки вызовов;
  • Настроена запись и хранение звонков;
  • Разработано и внедрено IVR меню распределения вызовов;
  • Настроена система мониторинга звонков;
  • Настроено расписание рабочего времени.

С помощью Виртуальной АТС SIPNET, одна из крупнейших онлайн школ английского языка, полностью решила вопрос коммуникации внутри компании, организовала распределение звонков по профильным группам и пользователям, получила полный контроль за качеством ведения переговоров.

Наши услуги:

  • Запись и хранение звонков;
  • Установка голосового меню (IVR)
  • Создание и настройка расписания работы пользователя или групп;
  • Организация внутренней связи;
  • Безопасное подключение и шифрование связи;
  • Мобильное приложение;
  • Многообразие вариантов обработки входящего потока звонков;

Для получения консультации по Виртуальной АТС, ее подключению и настройке, обращайтесь к нашим специалистам:
+7 (800) 505-75-25
+7 (495) 755-69-83
E-mail: sales@sipnet.ru