Водка «Абсолют» смешала в себе «привкус» 90-х, равнодушие «нулевых» и нерешительность менеджмента, проявившуюся на днях.
Шведский производитель водки Absolut решил прекратить экспорт своей продукции в Россию. Это произошло всего лишь через неделю после возобновления поставок.
Что это может означать для потребителя и для рынка в целом, Бизнес-журналу рассказал другой крупный игрок отрасли - «Первый купажный завод».
«Бренд «Абсолют» связан для нас, пожалуй, в большей мере с непростыми 90-ми, с ярким маркетингом, нежели чем с эталонным вкусом. При всем уважении к работе коллег по цеху, потребитель с уходом этого бренда не потеряет ничего, а скорее — приобретет», — говорит генеральный директор ООО «Первый купажный завод» Пётр Шпаков.
Действительно, в рекламную кампанию своей водки шведы вложилось основательно. В 1985 году сам родоначальник поп-арта Энди Уорхол изобразил на портрете бутылку водки «Абсолют» по типу «Кока-колы» и супа «Кэмпбелл».
Но сейчас в РФ есть масса производителей, создающих продукты, в разы превышающие качество «разрекламированной» шведской водки, считают в «Первом купажном заводе».
«Не надо забывать, что родиной водки считается Россия, и уровень производства и качества алкогольной продукции в России сегодня высок, как никогда. У многих представителей нашей отрасли есть крайне интересные издания, мы же с гордостью отправляем наши "Левшу", "Луговую" и "Калибры", - отметил Петр Шпаков.