Найти в Дзене
Лайт каркас

Шкода и теплообменник

Маленькая резиночка большие проблемы. Когда начал пропадать антифриз, нужно было искать проблему.

Под подозрение попадают:

1 патрубки.

2 радиатор.

3 помпа.

4 штуцер охлаждения турбины.

После тщательного осмотра проблема была выявленна.

Что-бы снять сей чудо нужно открутить половину навесного.

После снятия кронштейна
После снятия кронштейна
Выпускной коллектор снят, придётся сразу почистить вихревые заслонки чтобы избежать поломки оси крепления данных пласмассок
Выпускной коллектор снят, придётся сразу почистить вихревые заслонки чтобы избежать поломки оси крепления данных пласмассок

Особенно удобно крутить закисшие болты кронштейна!

Там звездочки которые сливаются как сдрасти.

-4

Вот она виновница торжества, рассыпается антифриз контактирует с воздухом, алюминий окисляется до дыр.
Вот она виновница торжества, рассыпается антифриз контактирует с воздухом, алюминий окисляется до дыр.
-6

Как итог если заметить раньше 200 рублей.

А в данном случае 8200+ прокладки.

Ждём новый теплообменник прокладки собираем в обратной последовательности.

-7

Главное тянем все болты в лучшем случае это динамометрическим ключем, если его нет тогда без фанатизма, особенно выпускной коллектор.

Все добра и ровных дорог!

Авто
5,66 млн интересуются