Маленькая резиночка большие проблемы. Когда начал пропадать антифриз, нужно было искать проблему.
Под подозрение попадают:
1 патрубки.
2 радиатор.
3 помпа.
4 штуцер охлаждения турбины.
После тщательного осмотра проблема была выявленна.
Что-бы снять сей чудо нужно открутить половину навесного.
Особенно удобно крутить закисшие болты кронштейна!
Там звездочки которые сливаются как сдрасти.
Как итог если заметить раньше 200 рублей.
А в данном случае 8200+ прокладки.
Ждём новый теплообменник прокладки собираем в обратной последовательности.
Главное тянем все болты в лучшем случае это динамометрическим ключем, если его нет тогда без фанатизма, особенно выпускной коллектор.
Все добра и ровных дорог!