Подпишись и познаешь Дзен!
Решил написать небольшой материал, по проблеме, с которой я столкнулся пару лет назад. Может кому-то пригодится информация, генерируемая мной, по велосипедной тематике, ведь, чтобы создавать свои материалы, мне приходится все проверять на себе и накрутить ни одну сотню км…
Как я уже говорил в нескольких текстовых заметках моего блога, велосипед я использую практически каждый день, кроме зимы, а значит очень часто вынужден перевозить с собой различные полезные мелочи, как ключи, телефон, пауербанк и т.д.
Материал о необходимом составе мелочей, я подготовлю позже, а пока пройдусь по сумкам.
Могу сказать, что в 2023 году очень крутой выбор различных велосумок на любые точки крепления любого байка, но, что, если вы не велоскиталец и байкпачиться от вилки до подседела вам не нужно. А нужно, чтобы было удобно в городе и для этого достаточно всего одной сумки, а вот какой, разбираемся!
На мой взгляд у велосипедных велосумок сейчас есть 2 проблемы - качество и цена.
У меня есть несколько сетов байкпакинга, которые я периодически ротирую между собой, что-то исключаю, что-то совмещаю из разных комплектов, поэтому у меня была возможность опробовать все варианты и комбинации, чтобы сделать адекватное заключение еще до написания материала.
Итак, переходим к главному – выбору велосумки на каждый день!
Я заметил, что многие любители великов выбирают для себя вариант основной сумки – сумку на руль.
Данная сумка, наверное, самая распространённая, но, если честно, не самая удобная.
Возить на руле большую сумку, для ежедневных поездок – не удобно, т.к. она мешает держалке телефона, фаре, спидометру и занимает место для рук. Но сама сумка, при своих значимых внешних габаритах, не сильно емкая, поэтому такой вариант я не рекомендую.
Маленькая сумка на руль не позволяет разместить в ней все, что нужно, а телефон, засунутый вместе с ключами вряд ли вас за это, похвалит. В таком варианте все будет лежать плотно, царапаться, а при желании что-то вынуть, всю сумку придется перебрать в поисках какого-нибудь переходника для престы.
Отдельный вид ужасных сумок – это круглые сумки на руль. Круглую сумку я не рекомендую брать, т.к. за счет ее формы полезного пространства в ней еще меньше, чем в обычной квадратной сумке (а там его и так немного).
Самая первая сумка на моем велике была круглой сумкой на руль, а выбрал я ее чисто по причинам дизайна, но, как только вкатился в тему сумок – отказался от нее первой.
Баулы на подседельный штырь и вилку для города рассматривать вообще нет смысла, это не удобно при смешанном цикле и в городе не нужно прям столько много вещей, а лезть на ходу в подседел за телефоном это уже йога какая-то.
Маленькие бардачки никак не помогают, т.к. придется задействовать карманы, а кататься с набитыми карманами не есть гуд, либо придется использовать несколько бардачков, что по моему мнению совершенно неудобно.
Лучшая сумка для велосипеда в городе – это внутрирамная сумка, объемом от 2,5 до 5 литров, лучше на липучках или стрепах.
Длинная и объемна сумка, с наличием разделенных внутренних карманов, даст возможность сложить все необходимые необходимости, без использования карманов в штанах или куртке.
В длинную сумку отлично заходит и насос, и инструменты, и телефон, и очки и т.д. Поэтому я рекомендую рассматривать внутрирамную сумку, как основную для города и не распыляться на приобретение любых других вариантов, от которых потом придется отказываться.
Лично я гоняю с внутрирамной сумкой, длиной 55 см и глубиной 10 см, от какого-то неизвестного китайского производителя (но и купил я эту сумку прям в Китае, за какие-то смешные юани).
Вторая сумка, которая у меня есть — это «Апидура Фрейм Пак» на 5 литров, эта сумка по качеству и по своей концепции красивее и удобнее китайского внутрирамника, а проблема у нее только одна – ее дернут с велика при первой возможности.
Для города лучший вариант – это малоприметный и функциональный внутрирамный ноунейм, как на фото выше.
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, пишите отзывы и задавайте вопросы в комментариях!