У каждого дилера есть свои звездные сотрудники. Мы опросили руководителей отделов «пробега» в дилерских центрах, чтобы выяснить, каким должен быть человек, чтобы считаться в компании «звездой». Вот, какие характеристики назвали почти все опрошенные:
Звезды - это те, кто:
1. Умеет работать и в штуках, и в деньгах (одновременно, а не или/или)
2. Выдает результат выше среднего стабильно – в периоде, а не в моменте: работает не благодаря музе, не вспышками, а уверенно держит дистанцию.
3. Умеет продавать и выкупать на максимально выгодных условиях, которых не смогли обеспечить другие сотрудники.
4. Может договориться с такими клиентами, с которыми не смог договориться никто другой
5. Звезды всегда лояльны компании! Именно вашей компании. Они гордятся тем, что работают именно у вас.
6. Звезды не «звездят». Они не опускают достоинство других сотрудников, не подавляют их своей короной, а – наоборот, поднимают и их лояльность, поддерживают, умеют делиться своими приемами работы.
Иными словами - истинно звездный сотрудник, это не тот, кто шантажирует работодателя своим уходом, его корона не скребет потолок и на давит ему на голову, и он прекрасно понимает, что бизнес делает команда, а не он один.
Что касается количества звезд у разных дилеров, ответы сошлись на диапазоне 10-15%% от всех менеджеров. Не больше. Не дотягивает даже до закона Парето… Не обеспечат 10% сотрудников 90% результатов.
И вот тут перед дилерами в полный рост встают частоколом вопросы:
– А можно ли увеличить «звездную массу»?
– Реально ли довести долю сверхэффективных менеджеров до 20%?
– Нужно ли держаться за звездных сотрудников? И если да, то как?
– Нужна ли для них разработка специальной мотивации?
– Как ставить звездам задачи?
– Стоит ли поднимать их планку еще выше?
– Перегорают ли эти звезды?...
– А что, если корона, всё-таки, начала скрести потолок…
– И как сделать, чтобы звездный результат стал нормой для всех сотрудников? Если такое вообще возможно…
АвтоБосс ищет ответы на эти кадровые вопросы дилерских отделов по работе с авто с пробегом.
Снова мы собрали звездных спикеров, у которых есть эффективные решения и показательные кейсы.
26-го апреля подключайтесь к онлайн-конференции «Как удержать звезд в отделе автомобилей с пробегом?»
Получите ответы и решения!
Все подробности - по ссылке https://clck.ru/34Ap29