Найти в Дзене
Энциклопедия пионов

Продолжение моей истории с Подворьем, меня даже обвинили в антирекламе. А так же мысли по поводу пересорта и качества товара.

Скажу честно, что положение с моим заказом лилий просто возмутительное. Для тех, кто не читал эту историю, даю ссылку на мою статью.

Все бывает в жизни и я считаю, что если продавец дорожит своей репутацией, то старается даже в сложной ситуации "сохранить лицо". Я прекрасно понимаю, что сейчас достаточно сложное время для многих предпринимателей, тем более для тех, кто возил много посадочного материала из Европы. Понимаю, что им необходимо компенсировать свои потери, но друзья, все же должно быть в меру. Я с пониманием отнесусь к ситуации, если продавец поднимет цену на качественный товар ( да дорого, он компенсирует свои потери ), но и я при этом получаю качественные растения.

Они убрали все постоянные скидки, которые были у покупателей и я отношусь к этому с пониманием, да людям тяжело и нужно это понимать. Но когда дорого мне начинают впихивать хлам, это уже за гранью моего понимания. Все хорошо в меру, я даже могла бы понять, если бы мне прислали луковицы лилий меньшего разбора, пусть маленькие, но живые. Это в некотором смысле, тоже был бы обман, но я даже претензии предъявлять не стала бы.

Но с таким неуважением относиться к постоянному клиенту, в моем понимании неприемлемо. Я написала претензию, но мне даже не подумали на нее ответить, они просто проигнорировали мое письмо. Сегодня я написала повторное, но ответа так и нет, вместо этого они завалили меня письмами: спасибо за заказ и новыми предложениями.

Добрый день! Обращаюсь к Вам повторно, на мое первое письмо Вы не ответили.
14.04.2023 Вы доставили мне мой заказ. Сказать, что я в шоке, это не сказать ничего. Я Ваш постоянный клиент и такое отношение.
Два сорта из моего заказа пришли просто в плачевном состоянии.
Как вообще можно такое продавать?
На этих луковицах  нет ростка и уже не будет, потому что росток просто удален. Как видно они переросли так сильно, что для придания луковицам более товарного вида, росток Вы удалили. Могу сказать совершенно точно, что это луковицы не весенней поставки, их где-то очень долго хранили, причем мало вероятно, что в холодильнике.Эти луковицы все мягкие, вымученные, с разваливающимися чешуйками. На луковицах плесень, как Вы видите на фото, серо-голубой налет и ее достаточно много.
С Уважением Татьяна
Полученные мной из Подворья луковицы
Полученные мной из Подворья луковицы

Что поразительно, в комментариях к моей первой статье, меня обвинили в антирекламе. Если честно, я даже не знаю как на это реагировать? С подобной глупостью точно не сталкивалась. Это что я привела луковицы, полученные в пятницу в такое состояние или Подворье? Я с радостью получила бы живые и здоровые растения и ничего не писала.

В этом году я получила много растений, в том числе от Поиска и Русского Огорода, все полученные растения живые и здоровые. Да я знаю, что многие жалуются на Поиск и Русский Огород за пересорт. Это серьезная проблема и боюсь, что она в ближайшее время будет только прогрессировать. По пересорту или его отсутствию в моих заказах этого года пока ничего сказать не могу. Это покажет время. А вот то, что с пересортом от Подворья я уже сталкивалась, могу сказать с полной ответственностью. Вместо купленных мартагонов, выросли азиатские лилии. Причем подобная ситуация была не только у меня.

Мое мнение, что писать о подобных проблемах нужно и сложная ситуация в бизнесе, не оправдание для того чтобы продавать мягко говоря хлам. И если произошла сложная ситуация, то не стоит изображать "страуса спрятавшего голову в песок", а набраться смелости и ответить покупателю.

А что думаете Вы мои читатели?

Подписывайтесь на канал энциклопедии пионов https://zen.yandex.ru/id/6228e96ffcc9792d20165305

Если Вам понравилась моя статья и показалась вам полезна , не забывайте ставить "лайк".