Найти тему

Анимации в Dragon Bones Игры "Семья Зомби"

Это была разработка слотовой игры на тематику зомби апокалипсиса

В городе началась эпидемия Зомби и родственники стали превращаться в монстров. Быбуля, папаня, любимая собака, в общем все. А спасти можно специальными лекарствами.

-2

Как и во всех подобных играх выпадение определенных комбинаций, либо помогает исцелению , являются бустерами, либо блокируют, либо усугубляют. На этом была построена монетизация.

-3
-4

Игра получалась очень симпатичная , Да чего уж там, мы всей командой делали её на энтузиазме. К сожалению она так и не увидела свет, об этом я как то уже рассказывал на стримах, а потому не вижу смысла повторять :) Если интересно полистайте в ленте там есть этот видосик.

-5

Печаль конечно в том что не все проекты даже перспективные доходят до своего запуска. И во многом это зависит не только от разработчиков.
Но я уверен, что наш арт отдел отработал на все сто процентов. И я до сих пор храню исходники, просто из-за того что с ними жалко расстаться =))))

-6

Что касается софта. Художники работали в Фотошопе. Анимация делалась в программе Dragon Bones. Чуть позже сделаю еще одну статейку ссылками на запись, как делал анимацию для этого проекта. Ну а сборка была на Юнити.

-7
-8

Dragon Bones как программа для анимации оказался очень приличной программой, легко конкурирующей со Spine. И даже в определенный момент обошел его, ну пака его не прекратили сопровождать.

-9

Кстати разработчик помимо Dragon Bones выкатил еще несколько продуктов. которыми мне довелось попользоваться. Это был редактор частиц, на нем можно было делать отличную FX анимацию. Потом был еще игровой движок без знания программирования, а тогда это было новшество хочу вам сказать. В общей сложности около 8 программ для разработки игр.

-10

Но самое наверное неудобной было, что эти все пакеты, кроме Dragon Bones, были завязаны на самих себя, а потому и не получили распространения. Тот же редактор частиц работал только в связке под свой игровой движок.
Уверен если бы его сделали на универсальной платформе, то получил бы такую же популярность как Dragon Bones.

-11
-12

Ну а что же теперь? А теперь все как и раньше, работаем с новыми софтами.
Старые гиганты уходят например Adobe Animate. Появляются новые, теперь уже на нейросетях.

-13

До скорой встречи в следующих статьях.