Друзья, вы видели, как я на днях ругал название великолукского лаунж-бара "Шишки"? Думаете, я сейчас буду продолжать ругаться? Обождите, сейчас все будет!
Только на очереди мутировавший в жуткое и бездарное заведение "Вкусно – и точка" когда-то бывший популярным, но ушедший с российского рынка в связи с СВО американский McDonald’s.
Знаете, меня в последнее время переполняет ощущение, что я живу в каком-то театре абсурда, и думаю, не меня одного. Наша большая жизнь состоит из маленьких деталей, в ней важна каждая мелочь. А сегодня множество этих вот мелочей оказываются непрофессионально, грубо, топорно сделанными, что аж бесит.
Возьмем название "Вкусно – и точка". На мой взгляд, неймингом занимался человек, не имеющий вообще никакого отношения к маркетингу, в профессии абсолютный ноль. В названии важно что? Чтобы оно вызывало положительные эмоции, позитивный имидж, чтобы хотелось купить товар или услугу. Вообще, мы покупаем эмоции, впечатления. А в этом названии что мы видим?
Название глупое и, хуже скажу, дебильное. Ничем посетителей привлечь не способное. Неуклюже звучит. Как-то забавно или благозвучно его сократить невозможно. И мне кажется, отчасти и благодаря такому неудачному названию бывший Мак и потерял часть своей клиентуры, прибыль компании упала на более, чем 11,3 млрд руб за прошлый год.
Читал, что неймингом занималась компания, специализирующаяся на брендировании. Но тогда почему такой результат? Сдается мне, что немаленький рекламный бюджет отдали знакомым или родственникам, бездарным рекламистам, и получили вот это вот "исключительно успешное коммерческое название".
Знаете, прежде, чем назвать заведение, надо крепко подумать головой, потому что дело это непростое и очень ответственное, с огромным количеством нюансов. Я бы накидал примеров названий, но мне за это не платят, в отличие от попиливших рекламный бюджет мамкиных гениальных рекламистов. И, кстати, качество еды в этой сети также сильно упало, там вообще невкусно теперь.
Или вот еще: прошла информация, что после почти 10 лет судов компания - простите, но мне придется это написать – "ЁбидоЁби" в Екатеринбурге наконец-то закончила борьбу за свое прекрасное название и теперь в результате судебного решения будет вынуждена его сменить. Вот наконец-то!
Считаю, название – образец крайне дурного вкуса, рассчитанного на маргиналов и застрявших в психическом развитии на уровне средней школы, когда некоторые ржали над выражением "треугольник ЕВС".
Я, как человек, хочу как можно меньше видеть в своей жизни подобного безобразия, и уж точно никогда б не заказал суши или роллы в этой нецензурной шарашкиной конторе. Самое худшее – всё это видят дети, а им это, на мой взгляд, наносит колоссальный вред.
Сегодня меня не оставляет ощущение, что нас всех вытащили из реальности и вставили в другую, абсурдную, где многое противоречит здравому смыслу, некрасиво, неполезно, нелепо.
Друзья, а что думаете по этому поводу вы? Купили бы роллы в "ЁбидоЁби"?
Подписывайтесь на мою страницу в ВК и узнавайте все новости!