-Да будет солнце… - прошептал Дмитрий, смотря сквозь стакан виски, направленный на полную луну, что висела высоко в небе, словно фонарный столб, волнуя состояние перед поездкой.
Его поезд прибыл в Туапсе около девяти вечера, но в номере, он оказался только к одиннадцати, застряв со своим багажом у вокзала, ожидая таксиста, который так и не явился. Вокруг сновали бомбилы, которые проводили по двенадцать часов у главных ворот, чтобы поймать ленивых зевак, которые не успеют подумать даже о том, чтобы заказать такси через приложение. Сегодня, удача не была на стороне мужчины, поэтому ему пришлось согласиться на услуги предлагаемые водителем, что умасливал его уже минут пятнадцать. Дмитрий погрузил свой чемодан в багажник и занял заднее сидение, прикрыв глаза, стараясь заглушить тихую головную боль, добытую поездкой.
Машина осторожно тронулась и тело стало плыть в пространстве, лавируя мигрень, как лыжник скатываясь со склона. Водитель оказался вежлив и учтив, заметив поникшее состояние своего пассажира, поэтому включил спокойную музыку приглушенно, чтобы не раздражать своего клиента. Это был мужчина, лет около пятидесяти, с горбатым носом и пышными усами, которые явно передавали запах недавно выкуренных сигарет. У него был тяжелый взгляд, когда сам мужчина пребывал в молчании, но при речи, можно было заметить, как лицо отдавало неким радушием, а брови уходили вверх, делая взгляд мягким. Он мягко крутил руль, поворачивая по узким улочкам Туапсе в сторону соседнего поселка.
Постепенно, город стал заканчиваться, уходя вверх, пока не сменился извилистой горной дорогой, которая шла вдоль склона, постоянно меняя свою высоту. По самому склону уходили вверх деревья, которые росли согласно наклону и представлялись некими иголками, какие есть у ежей. Так шел весь путь, пока автомобиль не повернул на трассу и через десять минут не оказался в деревушке.
Хоть и представлялось данное поселение деревушкой, но больше напоминало курортный городок, который вовсю был застроен небольшими отелями вдоль береговой линии моря. А, если смотреть уже выше дороги, которая будто разделяла мир туризма и обычной жизни, можно было уже лицезреть жилые пятиэтажки, трехэтажки и мелкие деревянные бараки. Как раз, на этой дороге автомобиль повернул налево, где располагался отель Дмитрия.
Таксист остановился прямо у ворот, помог вытащить чемодан и пожелал удачи, за что и получил хорошие чаевые. Дмитрий направился через ворота к отелю, в ту сторону, где было написано большими буквами «Администрация». За стойкой сидела миловидная девушка, не более двадцати пяти лет: она была одета в белую рубашку с черной жилеткой и такими же черными брюками; волосы собраны в пучок, а на лице минимум косметики, разве что выделялись глаза, поправленные тушью. Она расплылась в улыбке, как только Дмитрий зашел в помещение и поприветствовала его.
-Добрый день. У вас забронировано?
-Добрый. Да, на Кострова Дмитрия Викторовича, - ответил мужчина усталым голосом.
-Да, вижу. Ваш номер уже готов, заполните бумаги и распишитесь за ключ. Ваш номер 3012, балкон с выходом на море. Вы курите?
-Да
-Тогда есть, чем вас обрадовать. На балконе можно курить в вашем номере.
-О, это замечательно. Благодарю
-Приятного отдыха
Дмитрий отдал бумаги, взял свой чемодан и направился к лифту, который уже находился на первом этаже. Внутри играла приятная музыка, из тех песен, которые редко можно где встретить и мысли о ней не дают покоя, пока не заменится другой понравившейся. Мужчина еще немного покачался в такт песне и, когда двери открылись, вышел в длинный коридор. Указатель направлял его налево по нумерации, а номер находился в самом углу здания.
Внутри все выглядело достаточно опрятно: цветовая гамма преобладала в бежевых тонах, которые похожи на солнце, освещающее чистый асфальт в утренний день; у самого балкона стояла большая кровать, с мягким матрасом, прикроватная тумбочка, настольная лампа, а напротив рабочий стол. Все удобства также находились в номере, но больше всего Дмитрия волновал балкон, на котором он будет проводить вечера, попивая холодный стаканчик виски, устремляя взгляд на водную гладь моря. Когда балконная дверь открылась, то пустила порывистый прохладный ветер, который вмиг наполнил комнату морским воздухом, с соленым привкусом. От этого душа мужчины стала наполняется спокойствием.
Трудно было что-то разглядеть с балкона, так как время уже подходило к ночи, но звуки окружающей тишины наполняли его сердце, как будто тело опускалось в теплую воду после тяжелого дна, прокатываясь маленькими иголками по ногам.
«Думаю, надо поспать, займусь всем завтра» - проскользнуло в мыслях Дмитрия, поэтому он сам себе кивнул головой и направился в ванную, чтобы принять душ перед сном. Вода смыла с себя остатки вязкой пыльной усталости и теперь тело чувствовало себя обновленным, готовым упасть в объятия кровати, чтобы забыться сладким сном. Мыслей в голове Дмитрия не было, поэтому спустя пару минут, он уже забылся сном.
Утро следующего дня уже казалось более настоящим, будто новая жизнь пробудилась в мужчине. Он наскоро умылся, привел себя в порядок и спустился в кафе отеля, что позавтракать. Официант подал ему омлет с ветчиной, хлеб с маслом и крепкий кофе, от которого так и веяло по всему этажу. Дмитрий медленно завтракал, попутно изучая местные программки с достопримечательностями и экскурсиями, но только лишь из интереса - времени было слишком мало на то, чтобы посвятить себя этому. У него было всего четыре дня, которые он хотел провести у моря, нежась на шезлонге под солнцем, попивая прохладные коктейли и переодически заходя в воду, чтобы приободриться и протрезветь. Был почти конец сезона - начало сентября: когда большинство туристов с детьми покидают курорты, чтобы отправить свое чадо в школу, поэтому все условия были для того, чтобы спокойно провести этот уикенд.
После завтрака, Дмитрий отправился прогуляться по набережной, которая почти опустела, лишь человек тридцать всего было на пляже, учитывая, что время доходило к часу дня. Ближе к вечеру, он занялся чтением, а после сел за свой ноутбук, чтобы проверить рабочую почту. Там было всего пара писем с конторы по недвижимости, в которой мужчина работал агентом по продаже квартир в новостройках. Его жизнь всегда шла в бурном ритме, так как подобный бизнес, отождествлял себя, как гонка за финансовым успехом. В таком деле нельзя было расслабляться, иначе можно потерять клиента, а это уже достаточно большая финансовая дыра. Дмитрию нравился подобный ритм жизни, которым он жил с двадцати лет, но вот ему уже тридцать два и скорость стала не такая, как прежде, а шарнирам в организме переодически нужен был отдых, но не слишком долгий, чтобы не выпасть из работы. Поэтому, он поставил все дела на паузу в нужном деле, когда от него ничего не зависело и отправился отдыхать, пока все вопросы решаются сами собой, а к моменту возвращения - мужчина уже снова будет в строю.
Прочитав все письма и ответив всем, Дмитрий отложил ноутбук и взглянул на часы - половина десятого вечера. Можно пропустить стаканчик в баре - один или два, ну и посмотреть, кто еще здесь отдыхает, может попадется кто интересный. Он оделся в вечернюю одежду, что представляла из себя светлые брюки, белую рубашку и коричневые туфли, привел в порядок прическу и направился вниз, к бару, который также располагался в отеле.
Атмосфера в баре показалось приятной: цвета были темнее, чем в номере, но имели некую схожесть; посредине находилось с десяток столиков, среди которых половина пустовала, а за барной стойкой сидели пару человек, которые о чем-то друг с другом тихо переговаривались. Дмитрий занял место у самого края и не заставил себя ждать бармена, который сразу же подлетел к нему.
-Добрый вечер. Что будете пить? - спросил молодой человек. На вид, ему было не больше двадцати, но глаза говорили более о старшем возрасте, когда детская наивность уходит, сменяясь взрослой осознанностью, от того во взгляде кроется некая печаль, что сидит на сердце, но о которой никому не скажешь. У него были темные волосы, зачесанные назад; молодой человек также, как и администратор носил брюки с белой рубашкой и темной жилеткой, но дополнил весь этот вид бабочкой, что придавало некий аристократический вид, если бы к этому дополнению шел бы еще и пиджак.
-Виски пожалуйста со льдом и лучше сто грамм.
-Уже сделано. - Парень быстро достал бутылку односолодового виски и показал Дмитрию, на что тот кивнул, и налил в стакан жидкость с размером ширины большого пальца, поставив его перед мужчиной.
Дмитрий сделал глоток и прикрыл глаза, чувствуя наслаждение, которое полностью давало понять, что теперь отдых идет своим чередом. Он стал разглядывать остальных посетителей: на другом конце стойки сидели двое мужчин и о чем-то спорили, но тихо, чтобы не мешать остальным; среди столиков можно было увидеть пару, которые наглаживали друг другу руки и по ходу, это было только начало их отношений, когда люди еще не познали темные стороны друг друга, чтобы формировать свой вариант личности своей второй половины; за другим столом сидел мужчина и был поглощен чтением чего-то в телефоне, лишь изредка прерываясь на свой напиток красноватого цвета.
Через какое-то время Дмитрию надоело наблюдать за гостями и ушел в свои мысли. За неимением разносторонности, он стал думать о работе, переодически пытаясь отгонять от себя мысли, но получалось это неважно, разум все равно возвращал к ним и, когда он уже почти поддался этому, тишину рядом с ним нарушил женский голос.
-Не против, если я присоединюсь к вам?
Дмитрий чуть ли не подпрыгнул от неожиданности и повернул голову. Перед ним стояла молодая девушка, с русым оттенком волос и ростом не выше ста шестидесяти пяти сантиметров. У нее были большие глаза и улыбка, которая отдавала неким теплом, что источает манеры, но при этом не загоняет тебя в рамки. На ней было черное платье в белую полоску и туфли на невысоком каблуке. Девушка смотрела на Дмитрия вопросительно, пока тот приходил в себя.
-Эмм…Да, конечно. Прошу, - мужчина указал на стул рядом с собой.
-Спасибо. Простите, что напугала. Вы, наверное, о чем-то думали, а я нарушила ваши мысли.
-Ни о чем существенном, ничего страшного. Даже приятно, что могу не возвращаться к этим размышлениям.
-А если не секрет, о чем думали?
-О работе, другие мысли не идут почему-то.
-Много работаете?
-Достаточно.
-Не трудно ли так жить?
-Местами, только, когда начинаешь думать об этом.
-Но вы ведь перебороли эти мысли и отправились сюда, что найти покой?
-Да, все именно так. А вы? Чем вы занимаетесь?
-Учитель в школе.
-И как вам?
-Неплохо, но думаю, что могу большее, - Задумчиво произнесла девушка.
-Вам не нравится?
-Думаю нравится, но иногда в жизни чего-то хочется еще.
-И чего бы хотелось вам?
-Пока не знаю, но думаю, что обязательно найду. Это мой новый период жизни и все должно произойти само собой, поэтому я просто жду, когда это «что-то» настанет.
-Вы амбициозны, - легкая улыбка прошла по лицу Дмитрия. Сначала, ему показалось, что подобный шаг легкомыслен, но в то же время, он понимал, что может и сам хотел подобного, но до сих пор просто не решился, поэтому, стоит ли так с предрассудком относиться к идее этой девушки. Она была довольна мила и умна, это читалось даже в том небольшом, что было сказано. Девушка не торопилась в разговоре, четко излагала свои мысли, а голос не перебегал эмоциональными всплесками, казался глубоким и успокаивающим.
-Простите, - продолжил Дмитрий, - мы ведь даже не представились друг другу. Я - Дмитрий.
-Виктория.
Они пожали легко друг другу руки и сняли одну волну напряжения, узнав хотя бы имена друг друга.
-Виктория, давно вы уже здесь?
-Три дня.
-И как вам?
-Очень хорошо, море так успокаивает, а местные напитки просто замечательны. Но, иногда бывает скучно.
-Тогда хорошо, что мы встретились, есть шанс, что не будет теперь скучно нам обоим.
-Думаю вы правы. Вам не кажется, что здесь нудновато? Не хотите составить мне компанию и прогуляться по набережной?
-А мы не замерзнем? - удивился Дмитрий.
-Захватите что-то теплое и встретимся у входа через десять минут.
-Хорошо, это меня устраивает.
Дмитрий направился в свой номер и захватил вязаный светлый кардиган. Пока он спускался обратно, то мысль о том, что лицо Виктории кажется ему очень знакомым, не оставляла его. Мужчина пытался выудить из своей памяти, где мог ее встречать или хотя бы кого-то похожего, но все оказалось безуспешным. Ему пришлось прерывать свои размышления, так как у входа уже ожидала новая знакомая, которая накинула пиджак, а в руках ее находился плед.
-А зачем плед? - Спросил Дмитрий.
-На всякий случай, ветра бывают очень порывистые в это время года, лучше быть готовым заранее.
-Предусмотрительно.
Они пошли от отеля через ворота и повернули направо, где находился вход в зону пляжа. Вдоль дорожки светили уличные фонари, а вдали едва был заметен сам галечный пляж, не говоря уже о воде. Движение направило их медленным шагом по дорожке и привело к месту, где располагалась смотровая вышка, которая предназначалась спасателям. Около нее, земля имела вид горки, с крутым спуском прямо к морю. Виктория показала, что нужно идти в том направлении, а после, попросила Дмитрия пододвинуть скамейку поближе к морю, чтобы они могли устроиться, после чего постелила плед на скамью.
-Вот он и пригодился, - сказала с улыбкой Виктория, присаживаясь напротив воды, - Садись.
-Можем уже на «ты»?
-Ты разделяешь со мной мой плед, думаю, что это достаточный шаг, чтобы перейти к дружественному общению.
-Тогда, я только рад. - сказал мужчина, усевшись рядом. - Знаешь, меня не покидает мысль, что я тебя уже где-то видел.
-Надо же, интересно где? - Ответила девушка.
-Не могу вспомнить, отчаянно пытаюсь, но пока безуспешно.
-У тебя есть время, чтобы вспомнить, пока не разъедемся.
-А если не вспомню?
-Тогда, значит не суждено.
-Но ты знаешь?
-Возможно.
-Тогда почему не скажешь?
-Зачем упрощать тебе жизнь.
-Это жестоко, - Дмитрий почувствовал себя слегка понуро.
-Не менее жестоко и по отношению к себе. Может, мне хотелось бы тоже разрушить все ожидания и тогда бы все стало проще, но, я этого не делаю.
-Хорошо, тогда я постараюсь вспомнить.
-А теперь, что-нибудь расскажи мне, - попросила Виктория.
Следующие пару дней, молодые люди проводили вместе, рассказывая истории из своей жизни, делясь переживаниями, идеями и простыми банальностями. Дмитрий совершенно забыл о работе и все эти дни не открывал ноутбук, в котором уже достаточно скопилось писем, на которые совершенно не хотелось отвечать. Утром, они завтракали в кафе, а после отправлялись куда-нибудь пешком, возвращаясь к обеду, а вечером ходили на танцы или же проводили время на набережной, продолжая делиться историями жизни или просто молчали, смотря в необъятную темноту, думая о том, что в этой темноте счастливы. На последний день отдыха, они сидели также на берегу пляжа, молчали и смотрели на звезды, которые рассыпались ковром из небольших огоньков. Взгляд Дмитрия, был устремлен в небо, но все мысли были о девушке, что сидела рядом. Он так и не мог вспомнить, где ее видел, а время неумолимо подходило к концу.
-Я так и не вспомнил, - сказал он.
-Значит не суждено.
-Но, это не справедливо.
-Почему же? - спросила девушка.
-Потому что я влюбился в тебя.
-Это так похоже на тебя.
В этот момент, все барьеры в сознании мужчины разрушились, а лента воспоминаний как по-волшебству легла перед ним. «Школа, десятый класс, девочка, что таскалась за мной всюду» - Думал он. «Но как же так? Как так могло случиться? В месте, котором просто не ожидаешь».
-А, вспомнил? - улыбка стала становиться шире на лице Виктории.
-Да, ты была влюблена в меня в школе.
-А ты меня отверг. - Ее голубоватые глаза чуть ли не сверкали.
-Я был жесток к тебе.
-Немного. Но как ты понял?
-Когда я тебе отказал и сказал, что люблю другую, то ты так и ответила мне - «Это так похоже на тебя».
-И что чувствуешь?
-Невероятную ошибку.
-Брось, мы были детьми и склонны были совершать ошибки, главное не совершать их теперь.
-Что это значит?
-Это значит, что я тоже тебя люблю.
Они прижались друг к другу и сошлись в мягком поцелуе, стараясь растянуть момент, будто время всего мира было отобрано у них и предоставлялся лишь данный момент. Была забыта работа, были забыли сомнения и поиски жизни, теперь лишь существовала страсть, что наполняла сердца двух людей, пока тьма укутывала море, что плескалось и омывало галечный берег. Погасли фонарные столбы, начинался рассвет, который принадлежал только им обоим.