Найти тему
96,4K подписчиков

Любовь к себе - не эгоизм, а самоуважение. Об обратном твердят манипуляторы

1K прочитали

Начиная с советского времени нас воспитывали отождествлять понятия любви к себе и эгоизм. Короче говоря, нам запрещали любить свое "я", самое ценное достояние в мире, и путь к своему "истинному я" был для нас закрыт.

А что значит любить себя - полностью принимать, не обвиняя, не коря, не думая, что во мне что-то не так и вот сейчас я это исправлю и будет лучше. Нет, любить себя - полностью принимать таким, какой вы есть.

Что же такое это "истинное Я"? Это неразрывный союз между человеком и Богом. Любить себя - значит любить Бога внутри себя.

Начиная с советского времени нас воспитывали отождествлять понятия любви к себе и эгоизм.

Как только вы поймете это, ваша жизнь преобразится. Движимые огромным желанием вернуть себе самого себя (познать Бога внутри себя), вы открываете в себе силу Творца и начинаете творить свою жизнь подобно Творцу.

Любить себя - любить Бога внутри себя - значит жить в свете, и здесь больше нет места для гордости, корысти, манипуляций и лжи. Любить себя - любить Бога внутри себя - значит жить без масок и без страха. Потому что вы - творец своей реальности.

Любить себя - любить Бога в себе - значит быть единым со всеми людьми на земле. Мысли меняются, приходит осознание, что именно мысли творят мир.

Любить себя - любить Бога внутри себя - значит обрести внутреннюю свободу и радость жизни. Когда вы принимаете свое божественное начало, счастье живет в вас.

А когда счастье живет внутри вас, события во вне разворачиваются точно также, счастье окружает вас событиями, людьми и т.д.

И вам никто не нужен, чтобы принять Бога внутри себя. Никто, кроме вас самих. Эту встречу с самим собой вы никогда не забудете! В этот момент вы испытаете ни с чем не сравнимое счастье и радость от безусловной и бесконечной любви. Именно в этот момент вы познаете истинную любовь, и вам откроется путь к вашему истинному Я.