Эту информацию дают студентам на первом занятии. Косяки в рекламе часто связаны с незнанием базовой теории. Обязательно к изучению для каждого человека, который хоть мизинцем ноги касается маркетинга, рекламы, PR или раздачи листовок. Если вы новичок в рекламе – без этого можно и не начинать работать. Если вы профи в рекламе и не знаете этого – то как? Мысль проста:
Разные инструменты имеют разную функцию. Ого! Функций всего три. Они развивались исторически. Мы рассмотрим этапы развития рекламы, чтобы лучше понять эти функции. Древняя реклама Есть много мнений о том, что считать первой рекламой. Самым ярким примером я называю древние вывески. Цель простая – сообщить, что здесь продают хлеб, рыбу, овощи или какие-то другие товары. Так появляется первая функция – информационная. Все очевидно – вам необходимо сообщить целевой аудитории, где купить те блага, которые они ищут. Важно, что аудитория здесь имеет активную роль. Именно потребитель находит продавца. Рекламодатель только подсказ