Сколько бы времени ни прошло, некоторые вещи никогда не теряют своей красоты. Harley-Davidson — один из них, созданная с твердой верой в мотоциклы и безумной страстью к ним. Модель, о которой мы хотим поговорить , представляет собой Hydra Glide, выпущенную в 1957 году с двигателем Panhead. в 1958г это будет последняя модель с сухой рамой, потому что она заменится на раму с маятником и задней подвеской. Судя по белой униформе , это мотоцикл для полиции.
Панхед — настоящий полицейский, хранившийся в музее!
Этот мотоцикл является настоящим полицейским мотоциклом, который используется полицейским управлением Сент-Луиса в штате Миссури, США, а пробег составляет всего 14 000 миль (22 400 км). Он был признан ценным экспонатом и 27 лет бережно хранился в престижном местном музее.
Mother Road = Route 66(мать дорог-одно из первых шоссе в системе нумерованных автомагистралей США. Шоссе 66 было открыто 11 ноября 1926 года. Важнейшая дорога в американской истории, соединяет Чикаго и Лос-Анджелес, но одним из крупнейших городов на трассе, является Сент-Луис. Возможно, что этот полицейский мотоцикл мог направлять и охранять автомобили и мотоциклы путешественников, пересекающих Мост Цепи Скал через могучую реку Миссисипи,
Все осталось таким же, как и тогда, в том числе и краска. В руле установлены фонари, чтобы документы можно было читать даже в темное время суток, а по обеим сторонам кузова установлены кофры из тонких металлических пластин.
На заднем крыле есть шарнир, который поднимает конец, чтобы можно было быстро починить проколотые шины.
HYDRAGLIDE, которая после 1949 года модернизировала переднюю подвеску с пружинной вилки на современную гидравлическую телескопическую вилку. В 1958 году потребовался Duo Glide, оснащенный задним амортизатором, а в 1965 году Electra Glide с автостартером ускорила свое развитие. Модель 1957 года была последним годом выпуска жесткой рамы. Красивая рама!
Мотоцикл хранится в Музеи в Осаке!
Карбюратор - Shovelhead 1967 года выпуска, произведенный Linkart, прежде чем его заменил Tillotson.
С 1948 года двигатель Panhead произошло от формы крышки голов цилиндров, «pan» переводится как чашка, таз или кастрюля. Если вы посмотрите на двигатель, то легко поймете почему он так назван, и он приводивший в действие ножным сцеплением и ручным переключением передач.