Найти тему
Сравни

Водителям перечислили опасные ошибки с зимними шинами

Эксперты назвали три типичные схемы обращения с зимними шинами и предупредили о возможных ошибках.

Журнал «За рулём» рассказал, что делают водители с зимними шинами, и предостерёг от ошибок.

1. Езда летом. Иногда водители решают не переобуваться и «добить» зимние шины, когда они уже на исходе — высота протектора 4,5 мм или меньше.

Минусы схемы:

  • Ездить на зимних шинах летом — с июня по август включительно — запрещено. Штраф составляет 500 ₽.
  • Зимние шины летом не могут обеспечить нормальное сцепление, а в жару более мягкая резиновая смесь, чем у летних шин, размягчается и размазывается по дороге.
  • Летом зимние шины быстрее изнашиваются.

2. Хранение. Шины или колёса в сборе нужно вымыть, чтобы остатки реагентов не вызвали коррозию дисков и шипов. Способ хранения шин зависит от того, на дисках они или разбортированы.

Накачанные колёса устойчивы к деформациям, их можно уложить стопкой или поставить вертикально, а также подвесить на кронштейнах. Снятые с дисков шины требуют более аккуратного хранения.

Шины лучше всего хранить в тёмном и прохладном помещении. При высоких температурах мягкая резиновая смесь быстро засыхает.

3. Дошиповка. Если высота протектора ещё не предельная, а шипов уже почти не осталось, шину можно дошиповать. Это можно сделать в мастерской или самостоятельно. Дешевле всего дошиповать резину весной.

Для подбора шипов нужно измерить глубину отверстий в шине. Шипы не должны сильно выпирать из протектора, достаточно выступания на 0,5 мм. Если резина изношена неравномерно, могут понадобиться шипы разных размеров. Устанавливать шипы лучше на клей — эксперты рекомендуют самовулканизирующийся для приклеивания заплат.

Ранее Сравни перечислил три главные ошибки при оплате парковки и рассказал, как не получить штраф.

Читайте также:

Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной

Авто
5,66 млн интересуются