Эксперты назвали три типичные схемы обращения с зимними шинами и предупредили о возможных ошибках.
Журнал «За рулём» рассказал, что делают водители с зимними шинами, и предостерёг от ошибок.
1. Езда летом. Иногда водители решают не переобуваться и «добить» зимние шины, когда они уже на исходе — высота протектора 4,5 мм или меньше.
Минусы схемы:
- Ездить на зимних шинах летом — с июня по август включительно — запрещено. Штраф составляет 500 ₽.
- Зимние шины летом не могут обеспечить нормальное сцепление, а в жару более мягкая резиновая смесь, чем у летних шин, размягчается и размазывается по дороге.
- Летом зимние шины быстрее изнашиваются.
2. Хранение. Шины или колёса в сборе нужно вымыть, чтобы остатки реагентов не вызвали коррозию дисков и шипов. Способ хранения шин зависит от того, на дисках они или разбортированы.
Накачанные колёса устойчивы к деформациям, их можно уложить стопкой или поставить вертикально, а также подвесить на кронштейнах. Снятые с дисков шины требуют более аккуратного хранения.
Шины лучше всего хранить в тёмном и прохладном помещении. При высоких температурах мягкая резиновая смесь быстро засыхает.
3. Дошиповка. Если высота протектора ещё не предельная, а шипов уже почти не осталось, шину можно дошиповать. Это можно сделать в мастерской или самостоятельно. Дешевле всего дошиповать резину весной.
Для подбора шипов нужно измерить глубину отверстий в шине. Шипы не должны сильно выпирать из протектора, достаточно выступания на 0,5 мм. Если резина изношена неравномерно, могут понадобиться шипы разных размеров. Устанавливать шипы лучше на клей — эксперты рекомендуют самовулканизирующийся для приклеивания заплат.
Ранее Сравни перечислил три главные ошибки при оплате парковки и рассказал, как не получить штраф.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной