Найти тему
Мировая Экономика

Перед чем меркнут финансовые активы

Михаил Хазин вместе с Каринэ Геворгян обсудили актуальный вопрос.

Михаил Хазин:

Я напоминаю, что Британская Империя во многом выросла из вторичных денег. То есть к вторичным по отношению к земле финансовым документам. Отсюда, кстати, вылез и Ротшильд. Причем из какого-то маленького немецкого княжества. Немедленно возникает вопрос, а кто вылез из других немецких княжеств с этими же инструментами? Где они? Почему мы их не видим?

Каринэ Геворгян:

И не увидим, потому что Ротшильд – это фронтмен этого всего.

Михаил Хазин:

Ротшильды не просто фронтмены. Весь фокус состоит вот в чем – нужны новые концептуальные модели. Сегодня мы видим, что Соединенные Штаты Америки проигрывают старым британским концептуалистам, потому что АУКУС в том виде, в котором предлагают британцы, – это Британская Империя номер 2. Вопрос получится, не получится – тема отдельная. Есть у меня по этому поводу разные мысли, но не пришло ещё время об этом сказать.

Каринэ Геворгян:

А у меня ещё больше разных мыслей.

Михаил Хазин:

Не пришло ещё время об этом сказать. Но то, что у этих ребят в Европе нет никаких шансов – это однозначно.

Без нас. А они не знают, что нам предложить. Если бы знали, уже бы предложили – это очевидно.

При этом я им сделал некое предложение ещё лет 5 назад, но они тогда на него так и не отреагировали. А сейчас в их понимании это слишком медленно, потому что все уже вот, вот, вот. При этом те силы, которые заокеанские или за проливом, они предлагают схему совершенно банальную.

Они будут призывать вот этих мусульманских фундаменталистов на территории Европы, которым ничего не объяснишь. Для них все эти старые исторические архивы, чье это было, туда- сюда, давайте смотреть правде в глаза, священное право частной собственности – это не наши доли в международных корпорациях, даже если у них производственные активы на территории России. На это нет права частной собственности.

Любое право нужно ещё защитить
Любое право нужно ещё защитить

Право частной собственности есть на землю, на которой все это стоит. У всех этих Абрамовичей, Фридманов, Авенов и прочих нет никаких прав с точки зрения Запада. Они никто. Поэтому меня, кстати, потрясает Дерипаска с этими его игрищами. Когда всем это все надоест, это все будет конфисковано.

Каринэ Геворгян:

Мы то с вами это понимаем, а они думают, что этого не произойдет.

Михаил Хазин:

Потому что их обучили, что есть священное право частной собственности. Они не понимают, что священное право частной собственности – это если твоя семья в течение 10 поколений жила вот здесь вот. Или если твоя семья, которая жила в течение 10 поколений, кому-то это отдала. Но она отдала, а не кто-то со стороны.

Каринэ Геворгян:

Я могу ещё одну вещь сказать. Вы знаете, в этой тонкой и очень деликатной сфере не обязательно, если вы даже все документы потеряли, будучи членом такой семьи. Даже если вы все бумажки потеряли.

Реплика из зала:

В таких семьях бумажки не теряются.

Каринэ Геворгян:

Не важно. Зачастую бывают такие обстоятельства. У них есть онтологическое право, вы понимаете это? И все равно тот, кто на этой территории что-то хочет делать, он придет спрашивать разрешения.

Михаил Хазин:

Я сейчас объясню, откуда это право. Дело в том, что там все так зацеплено, и поэтому все прекрасно понимают, что если они в этом месте хоть чуть-чуть это поколеблют, то дальше пойдет эффект домино. Посыпется все. Поэтому тут они будут держаться как львы.

А вот это всё: акции и прочее – это все мура по вполне понятной причине. Сейчас это все накроется медным тазом, потому что Соединенным Штатам Америки, если они будут реализовывать план индустриализации АУКУС, им нужно обрушить Бреттон-Вудскую систему. Потому что при ней никакой индустриализации быть не может по определению. И они наконец-то это поняли. Объясните Дональд Фредович, они этого недопоняли.

Читать в продолжение темы:

Зачем штатам понадобится вытеснить старые доллары

Сортов капусты станет немного больше
Сортов капусты станет немного больше