При аудите рекламных кампаний до сих пор замечаю аккаунты, где отключен тумблер "Мониторинг сайта".
Почему отключают мониторинг сайтов?
Почему некоторые директологи на коммерческих проектах не включают мониторинг ответа у меня нет. Включать обязательно надо. Мониторинг автоматически проверяет доступность сайта и при недоступности сайта более 15 минут, отключает рекламу и включает ее когда сайт опять становится доступен. Вручную данный момент мониторинг нереально.
Сегодня, ночью, например была DDoS-атака на серверы Tilda и некоторые сайты не работали. У некоторых моих клиентов запущена реклама именно на лендинги на Тильде, по тематике, на минуточку, медицина с геолокацией Москва. Аукцион и ставки в этой нише и в гео Москва ого-го:-). Зачем платить за клики и вести на страницу, которая не открывается?
Решение простое, при настройке кампании включайте обязательно мониторинг сайта (настройки кампании - дополнительные настройки - мониторинг сайта).
---------
Нужен аудит Яндекс Директа, обращайтесь!
Елена Острова
Веб-Маркетолог со стажем