Найти в Дзене
Maria Mirkes

ХОРОШИЕ КЛИЕНТЫ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЯ СЕЙЧАС. В АВГУСТЕ-СЕНТЯБРЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОБЕГУНЧИКОВ, И ОНИ ВЫНЕСУТ ВАМ МОЗГ.

Мне недавно одна директор говорит про клиентов: “Да ладно, мало нам в апреле - мае задач и проблем, зачем еще и набором-переводом заниматься? Клиенты спохватываются в августе, вот мы на август и приберегаем усилия - рекламу, обзвоны, письма, объявления. А сейчас будем выпускными заниматься”.

Вот именно что - спохватываются!

И это те самые “побегунчики”, которые будут бегать и от вас.

К сожалению, семьи, которые прибегают в августе-сентябре, это либо те, кто спохватился, либо те, кого не взяли в другие образовательные организации.

Спохватуны, конечно, дополняют набор. Но высокий риск того, что они также легко перебегут в другое место при малейшей трудности.

Ну и дальше вы, конечно, получаете всех, кого не взяли: школы пытаются избавиться от “не таких” детей. Гиперактивные, неподготовленные и так далее. С ними нужно уметь работать, это прямо профессия. И вам надо быть к этому готовыми.

Как действует клиент, для которого образование ребенка - это серьезное обдуманное действие?

Именно сейчас они наблюдают, считают, взвешивают, оценивают качество и свои затраты - деньги, время, другие ресурсы.

Именно таких клиентов мы хотим видеть своими, правда?

Тогда и работать с ними надо сейчас - в апреле и мае. Чтобы получить своих нынешних и новых - “хороших”.

Что делать, как настраивать их оптику, я рассказывала на тренинге “Финансовая Лупа”, можно приобрести запись и всем пед.коллективом посмотреть.

Потому что 25-го апреля мы снова собираемся со всеми, кто был на тренинге или смотрел запись и делаем практикум - учимся применять так называемые Финансовые Отвертки - инструменты для фокусировки текущих или новых клиентов.
Всего я рассказала о 12-ти таких инструментов. Предлагаю выбрать три из них и разобрать глубоко и подробно.

Выборы отверток - тут

https://forms.gle/DPw76p7B64XpJaFY8