Найти тему
SIPNET

Кейс по настройке Виртуальной АТС и алгоритмов маршрутизации входящих вызовов для Югорской Городской Больницы

Задачей проекта была организация в Бюджетном учреждении внутренней телефонной связи, системы обработки входящих вызовов, организация резервных и альтернативных маршрутов звонка при большом уровне нагрузки на линии.

Разработка технического задание и полная настройка Виртуальной АТС заняла 5 рабочих дней. Для систематизации входящих звонков, было произведено деление пользователей по группам, каждая из которых отвечает за определенное направление. С помощью настроенной записи и хранения звонков, заказчик сможет контролировать качество обслуживания и разбирать особенные случаи обращения клиентов.

Проведенные работы:

  • Заведены более 350 пользователей;
  • Настроена структура компании с распределением прав доступа;
  • Произведено распределение звонков на более чем 10 групп пользователей;
  • Присвоены добавочные номера для пользователей и групп;
  • Настроена маршрутизация вызовов;
  • Настроена запись и хранение звонков;
  • Разработано и внедрено IVR меню распределения вызовов;
  • Настроена система мониторинга звонков;
  • Настроено расписание рабочего времени;

После подключения и настройки Виртуальной АТС SIPNET, Югорская городская больница получила персональную настроенный инструмент обработки входящих звонков, организованную внутреннюю связь и доступ к онлайн мониторингу.

Наши услуги:

  • Запись и хранение звонков;
  • Установка голосового меню (IVR)
  • Создание и настройка расписания работы пользователя или групп;
  • Организация внутренней связи;
  • Безопасное подключение и шифрование связи;
  • Мобильное приложение;
  • Многообразие вариантов обработки входящего потока звонков;

Для получения консультации по Виртуальной АТС, ее подключению и настройке, обращайтесь к нашим специалистам:

Контакты:

+7 (800) 505-75-25

+7 (495) 755-69-83

E-mail: sales@sipnet.ru