Задачей проекта была организация в Бюджетном учреждении внутренней телефонной связи, системы обработки входящих вызовов, организация резервных и альтернативных маршрутов звонка при большом уровне нагрузки на линии.
Разработка технического задание и полная настройка Виртуальной АТС заняла 5 рабочих дней. Для систематизации входящих звонков, было произведено деление пользователей по группам, каждая из которых отвечает за определенное направление. С помощью настроенной записи и хранения звонков, заказчик сможет контролировать качество обслуживания и разбирать особенные случаи обращения клиентов.
Проведенные работы:
- Заведены более 350 пользователей;
- Настроена структура компании с распределением прав доступа;
- Произведено распределение звонков на более чем 10 групп пользователей;
- Присвоены добавочные номера для пользователей и групп;
- Настроена маршрутизация вызовов;
- Настроена запись и хранение звонков;
- Разработано и внедрено IVR меню распределения вызовов;
- Настроена система мониторинга звонков;
- Настроено расписание рабочего времени;
После подключения и настройки Виртуальной АТС SIPNET, Югорская городская больница получила персональную настроенный инструмент обработки входящих звонков, организованную внутреннюю связь и доступ к онлайн мониторингу.
Наши услуги:
- Запись и хранение звонков;
- Установка голосового меню (IVR)
- Создание и настройка расписания работы пользователя или групп;
- Организация внутренней связи;
- Безопасное подключение и шифрование связи;
- Мобильное приложение;
- Многообразие вариантов обработки входящего потока звонков;
Для получения консультации по Виртуальной АТС, ее подключению и настройке, обращайтесь к нашим специалистам:
Контакты:
+7 (800) 505-75-25
+7 (495) 755-69-83
E-mail: sales@sipnet.ru