Hogwarts Legacy. Алохомора! Внимание, могут быть спойлеры! Наследие Хогвартса оказалось прекрасной и творческой игрой. Я никогда не интересовался вселенной Гарри Поттера, посмотрел всего один фильм и то в полудрёме, а попытки прочитать книги всегда заканчивались на первых страницах. Продолжение истории в экранизации Фантастических Тварей так же не вызвали эмоций и желания погружаться в этот мир. И теперь настало время наконец-то окунуться в эту вселенную! Я Папа Фриц, и в этом небольшом рассказе я хочу поведать свои впечатления от невероятной истории, которую прожил вместе со своим героем. Обзор будет интересный, поэтому наливайте чай и запасайтесь печеньками, приятного времяпровождения! Сразу хотелось бы отметить, по жизни я довольно таки подозрительный человек. Я всегда ко всему отношусь скептически, хотя держу это мнение при себе и не порчу жизнь и настроение окружающим. Так было и в этой игре. Мое мнение после просмотра краткого игрового процесса: "Красивый вид и качественная прорисовка со скучным открытым миром…рассчитывать нечего, но попробуем". 7 февраля в 19:00 я вошёл в мир "Хогвартс Наследие". По итогам прохождения этого мира полностью, я могу сказать одно: я был категорически не прав! Эта история с первого клика мышкой не только затащила меня в чудесный и сказочный игровой мир, но и впечатлила творческими идеями и огромным количеством грамотного контента. Думаю не обману ни себя, ни кого либо из вас, если скажу что это самая идейная игра, в которой я когда-либо находил интерес. На моем пути встречались проекты на подобии ГТА, Киберпанка, Ассасинов, Прототипа и тд, со своими идеями, которые были мне очень близки по духу и настроению, но именно Hogwarts Legacy тронула меня и позволила посмотреть на игровой мир с новой стороны и с новыми эмоциями. Конечно стоит сказать и о минусах. Общее яркое впечатление от игры испортили ошибки, однако я уверен, что это произошло именно из-за "раннего доступа" к специальному изданию. Можно было бы подождать ещё годик-другой, но тогда я уже вряд-ли бы сел играть в нее. Как в каждой бочке меда есть ложка дёгтя, так и в каждой игре есть свои баги. Тем не менее, множество фризов и лагов несколько омрачают эту очаровательную атмосферу. Как я просто не экспериментировал с системой - Я и обновлял драйвера, и сбрасывал нстройки графики. Ничего не помогало от слова совсем. Затем смирился…невозможно понять, почему игра лагает на самых низких настройках графики на устройстве, на котором все остальные новейшие игры летают в 2К разрешении. Ещё хотелось бы конечно побольше реакций и различных анимаций от других магов, однако это уже если прям искать к чему придраться. Итак, после того как я кастомизировал свою собственную волшебницу в редакторе(редактором персонажей уже мало кого можно удивить, но любителей эксперементов и кастомизации игра порадует уже на данном этапе)и после того, как я закончил свое знакомство со стартовой частью игры, я оказался в подземелье Слизерина. Признаюсь что это мой второй персонаж, так как создание волшебника-мужчину не принесло мне какого то эстетического удовольствия. Дополнительно я провел пробное тестирование на отдельном ресурсе для выбора своего факультета. Результат определил моё отношение на 79% соответствия зелёным цветам. К слову, заморачиваться с выбором факультета не стоит, так как результат не влияет на историю и сюжетную линию, так что для игроков не знакомых с лором и историей это просто цвета, в которых вам предстоит просыпаться. Дальнейшее прохождение остаётся прежним, так что не стоит расстраиваться, если вы не попадете на условный Гриффиндор. В общем проснулся я, и заряженный на приключения пошел осматривать школу. И здесь я пожалуй был впервые по настоящему впечатлен. Конечно я ждал красивые виды и множество объектов, но честно сказать детализация меня повергла в шок. Я не просто обходил школу - я открывал всевозможные комнаты, кладовки, тайные уголки, большой зал и больничное крыло. Открытый мир в 2023м уже ничего не значит, но в нем так много деталей, что я смог разобраться только после часа размышлений. На каждом углу я чувствовал, что этот мир был создан фанатами для фанатов. Я останавливался, чтобы насладиться бесчисленными причудливыми деталями, и некоторые из них вызвали такой интерес, что я гуглил и смотрел, что многие объекты значат. Со временем я начал чувствовать себя как дома среди всех этих говорящих портретов, заколдованных лестниц и вредных призраков. Это расслабленное ощущение сопровождалось прекрасным музыкальным сопровождением. Авторы воплотили все представления и мечты об этом мире, всё то, что не поместилось в хронометраж кинофильмов и на страницах книг. Наблюдать за тем, как волшебники занимаются своими магическими делами, довольно интересно. Просто путешествуя и исследуя этот мир, замок Хогвартс и окружающие его деревни выглядят живыми и динамичными. Но если я остановлюсь и начну наблюдать за происходящим, это чувство внезапно изменится, потому что NPC просто делают вид будто имеют дело с чем-то важным. Конечно, это забавно, если вы понимаете, что так живет большинство людей, даже в реальной жизни. На самом деле, все они написаны с очень короткой анимацией, которая не подразумевают что кто-то будет всерьёз их изучать. Напрмер: в одной части зала студент с энтузиазмом протирал очки в течение последних 15 часов. Возможно, он плохо учится и не знает такого заклинания, как Oculus Reparo, которое мгновенно придает очкам новый вид. Только тогда разработчикам пришлось бы написать другой сценарий для этого персонажа и потратить дополнительное время. На другой стороне зала два студента сидят на скамейке и выполняют одни и те же движения. В этих местах волшебство происходящего быстро проходит, поэтому, если вы видите, как кто-то протирает очки, вам просто нужно пройти мимо. Несмотря на то, что мир в "Наследии Хогвартса" открыт, к сожалению, вы не можете взаимодействовать со всеми его достопримечательностями и частями. Например, для любителей вселенной да и мне самому было бы интересно не только смотреть на волшебные шахматы, но и играть в них. Такая мини-игра в самой игре. Вот это я понимаю взаимодействие! Однако, как свидетельствуют такие игры, как Cyberpunk 2077, живописный и огромный мир не обязательно означает, что он будет менее подробным в остальной части игры. В конце концов, важно то, чем наполнен этот мир. Давайте посмотрим, что наследие Хогвартса сделает с этим миром. В общем, когда я приезжаю в Хогвартс с опозданием на четыре года, мне нужно не только наверстать упущенное на всех уроках, но и открыть для себя древнюю и необычную силу, которую я несу в себе. В дополнение ко всему, антагонисты этой истории также охотятся за этой древней магией. Меня поддерживает мой учитель, профессор Фигг, который постоянно отвлекает меня от школьных обязанностей и отправляет во внеклассные походы. Квесты и задания в школе чередуются с миссиями в открытом мире за пределами Хогвартса. Готовясь к своим приключениям, я посещаю занятия, изучаю новые заклинания, готовлю зелья и узнаю своих одноклассников получше. Ролевая игра умеренно разнообразна и не перегружает меня большим количеством механики. Все вводится по частям, и у меня есть достаточно времени, чтобы ознакомиться с магическим заклинанием, прежде чем перейти к следующему уроку. Я не буду раскрывать вам эту историю, потому что будет много спойлеров. Игра создана для всех поколений, как для тех, кто активно изучает вселенную ГП так и для таких людей, как я, которые изначально воспринимали проект как просто красивую игру с какой-то идеей, которая зайдет только фанатам вселенной. Однако, Я не только получил хорошее представление о событиях волшебного мира из книг и фильмов, но и полностью погрузился в волшебный мир.