Найти тему

Реклама видео в VK Ads

Продолжаем держать вас в курсе всех новинок VK Ads. Протестировали продвижение видео. Крутили свои обучающие видео по ключевым словам. Ну что сказать? Просмотры у видосов набежали очень бодро. Судя по всему, у видео автостарт. Отсюда и огромное количество стартов просмотров. Старт просмотра в рекламе = просмотр в статистике у видео. Итого, просмотров много, а толка с них мало.

Статистика продвижения видео в VK Ads
Статистика продвижения видео в VK Ads

Тех, кто посмотрел видео хотя бы 10 сек почти в 50 раз меньше, чем тех у кого видео просто стартануло! Тех, кто посмотрел 25% видео и больше - котик наплакал. Похоже система оптимизируется на эти “старты просмотров”, а этот старт по большей части происходит в момент показа рекламного объявления. По факту оптимизируется просто на показы. Что дальше происходит - систему не волнует. Да, многое зависит от содержания самого видео, но было бы здорово оптимизироваться хотя бы на тех, кто посмотрит видео 10 сек, а не просто на показ рекламного объявления. Поживём-увидим, возможно разработчики допилят возможность оптимизироваться на разные целевые действия.

Какие ещё подводные камни? При настройке самого рекламного объявления нет возможности добавить ссылку. Максимум куда дальше пойдёт пользователь - в ваше сообщество, из-под которого вы грузили видео. Таким образом, если ваша конечная цель не только просмотр видео, но и продажи, заявки, что-то ещё, то стоит уделить достаточно внимания оформлению сообщества. Кроме этого, стоит заполнить описание к видео: о чём речь, кто вы такие, ссылки и прочая важная для пользователя(потенциального клиента) информация.

Уже пробовали новую функцию? Как впечатления?