Найти тему
Евгений Шельмин

Читаю сколько после визита Ивлева закрылось ресторанов

Статей на эту тему - тьма. Но интересно ведь другое!

Итак, визит Ивлева с программой "На ножах" в любой ресторан это промывка мозгов его владельцев. Мало кто любит смотреть правде в глаза, а тут приходится.

Вслед за тем как открыли глаза идет переделка.

Конечно, все не происходит за одну ночь. И тебе концепция и ремонт и меню и все остальное - команда трудится над этим долгое время.

Но после того как съемки закончились проблемы ресторана никуда не деваются. Дело в том, что после съемок проходит до полугода до выхода программы в эфир и после программы, безусловно, народ валит посмотреть что же там такое великий шеф сделал. Но многие приходят к уже закрытым дверям - говорят, какие-то заведения и неделю не выдерживали.

А почему такое происходит?

Я не знаю как все выстроено внутри, но мало изменить кухню, зал. Нужно сделать офигенный маркетинг.

Если после изменений на все здание не появляется банер с надписью типа "нас переделал Ивлев заходи попробуй" то никого не будет.
Если не будет пиара внутри сообществ - результат будет никаким. Элементарно, если не будет использован просто и понятный маркетинг в виде флаеров - не будет ничего.

И мне почему то кажется, что большинство заведений считают, что волшебная таблетка Ивлева сработает и все заработает само собой. Не заработает.

Такая же ситуация, кстати, есть и в других сферах. В моей основной в которой я как рыба в воде - в юридической, я наблюдаю то же самое. Юркомпании тонут и закрываются одна за другой. А ведь все так просто и построить качественный юридический бизнес не составляет никакого труда - пишите, бесплатно расскажу как это делается!

Зато, каждый ресторан который не "сработал" это пища для хейтеров-бездельников, которые запевают свою песню с самого начала и рассказывают о том, что все это полная "шляпа".

Никогда бизнес не будет работать без подпитки. И я не о банальной финансовой. Я о мозгах его учредителей, владельцев.