Найти тему

- Ничем не могу помочь, мы полицейские, а не волшебники, - Нинель выгнали в коридор, где она встретила похитителя в форме... (5 часть)

Оглавление
В кабинете сидел грозного вида мужчина, с хронически уставшим лицом, впалыми глазами и трехдневной щетиной. Его скрывали стопки бумаг, видимо с идущими делами, а весь стол был заставлен нескончаемым количеством одноразовых стаканчиков из-под кофе.

Нинель Свистунова. Экстрасенс поневоле
Нинель Свистунова. Экстрасенс поневоле

Первая часть

Нинель Свистунова. Экстрасенс поневоле.

"Оборотни в эполетах" (5/16)

Я стояла у дверей отделения полиции, не решаясь войти внутрь. Во мне умещались странные и кардинально противоположные чувства.

С одной стороны мне хотелось, чтобы этих людей нашли и наказали. Во мне горело желание, посмотреть в глаза этим выродкам, когда их будут везти в наручниках под конвоем.

Но другая моя часть просто вопила ничего не делать. Забыть все, как страшный сон и больше не возвращаться к этому. Мне как будто стало жалко моих похитителей, словно я могу сломать им жизнь. “Они не со зла. Они просто сами не знают что творят. Да и потом у тебя нет никаких доказательств” - не знаю может во мне говорил “стокгольмский синдром”.

Откинув все сомнения в сторону и поняв, что все-таки нужно прикрыть эту шайку похитителей, я отворила тяжелую железную дверь в отдел.

На входе сидел скучающий полицейский, который нехотя отложил в сторону свой телефон и обратился ко мне:

- Вы к кому? - животный страх перед правоохранительными органами снова подкатил к горлу и скучающему желудку.

- Я хочу подать заявление о своем похищении - глаза дежурного округлились, - ну, то есть, о неудавшемся похищении.

- Так Вас похитили или нет?

- Ну меня почти похитили, но я успела сбежать - дежурный поднял трубку внутреннего телефона и набрал какой-то номер:

- Виктор Семенович, тут пришли заявление о похищении подать, Вы сейчас свободны? - видимо на том конце провода ответили утвердительно, потому что дежурный сразу положил трубку, - второй этаж 214 кабинет, проходите, - он нажал у себя на панели кнопку и милая зеленая стрелочка пропустила меня внутрь. По пути я не забыла мысленно ее поблагодарить.

Нинель Свистунова. Экстрасенс поневоле
Нинель Свистунова. Экстрасенс поневоле

Ох уж эти эти потрепанные и не внушающие доверия отделения нашей доблестной полиции. Я уверена, что их не приводят в надлежащий вид только для того, чтобы после первого своего посещения, ты больше никогда не захотел там оказаться вновь. А что, очень удобно, нет заявлений, значит и нет преступности, а значит наши правоохранительные органы работают на высоком профессиональном уровне. Я прямо вижу эти заголовки в новостях:

“Новая полицейская реформа. Уровень преступности в стране достиг нулевой отметки. Отныне все входные двери в отделения полиции заварены наглухо. Больше никто не сможет заявить о правонарушении, а значит никто не сможет стать пострадавшим”.

С этой мыслью я подошла к кабинету с криво наклеенным номером “214”, при чем каждая цифра являлась самодостаточной натурой, и все они были вырезаны из разных глянцевых журналов.

Как поет всеми известная Алена Апина: “Я его слепила из того, что было”.

Нинель Свистунова. Экстрасенс поневоле
Нинель Свистунова. Экстрасенс поневоле

В кабинете сидел грозного вида мужчина, с хронически уставшим лицом, впалыми глазами и трехдневной щетиной. Его скрывали стопки бумаг, видимо с идущими делами, а весь стол был заставлен нескончаемым количеством одноразовых стаканчиков из-под кофе.

- Проходите, садитесь. Что у Вас случилось? - он так грозно это сказал, что мне перехотелось что-либо ему отвечать(еще один пункт в копилку снижающейся преступности).

- Сегодня утром меня хотели похитить, но мне удалось сбежать - сдавленным голосом я рассказала всю историю, которая произошла со мной этим утром, при этом борясь со своим желудком, который от страха не на шутку разбушевался. Следователь слушал меня внимательно, постоянно что-то записывая и расспрашивая о подробностях произошедшего. Под конец моего рассказа, от откинулся на спинку стула и устало проговорил:

- Нинель Самаркандовна, - я понимаю, что это звучит очень странно, но подождите немного, скоро я вам расскажу про своего отца, - Вы же понимаете, как все это выглядит? Вы сидите передо мной и заявляете о своем похищении, хотя по факту Вас никто так и не похитил. Вас никто не бил, не принуждал ни к каким действиям, Вы просто сели в машину, видимо по ошибке, и потом спокойно из нее вышли. И Вам даже никто не помешал этого сделать. Я понимаю Ваше беспокойство, но, к сожалению, я не могу ничего сделать, так как по факту в этом событии нет никакого состава преступления.

Я сидела и с ужасом осознавала, что где-то там эта шайка скорее всего похищает еще одну девочку, такую же маленькую и беззащитную, как и я, а этот небритый увалень сидит передо мной и со скучающим видом рассказывает о том, что у него связаны руки.

Я вскочила с таким гневным лицом, что этот уставший следователь немного даже взбодрился. В голове крутились фразы, которые хотелось выпалить ему в лицо, но все они были не очень остроумные, а некоторые могли закрыть меня на несколько суток. Поэтому, постояв немного, я просто вышла из кабинета и хлопнула за собой дверь(естественно не очень громко, все-таки адекватная оценка происходящего во мне еще присутствовала).

Я шла по коридору с мыслями о том, что больше никогда не обращусь ни к одному полицейскому. Моя голова была так занята рассуждениями, что я не заметила сотрудника этого здания и налетела на него.

Посмотрев кто преградил мне путь к свободе, я потеряла любую надежду на скорую развязку моей истории. На меня смотрел мой “неудавшийся похититель”, но теперь он был облачен в полицейскую форму…

Предыдущая часть | Продолжение истории

____________________________________________________________________________________

Подпишись на канал "НАЧИНАЮЩИЙ ГРАФОМАН", чтобы первому узнать, сможет ли Нинель Свистунова "выйти сухой из воды" или вся жизнь ее пойдет теперь совсем другим путем?