Вы я думаю в курсе, что местный завод GM, с недавнего времени полностью принадлежит АвтоВАЗу. И вот 21 го декабря, на нем начались работы над обновлением Chevrolet Niva. Теперь это будет Lada Niva с приставкой Travel. Видимо намекают на какую-то супер проходимость, хотя на мой взгляд для дальних путешествий машинка так себе. Если судить по первым, пиратским снимкам, которые пару недель назад попали в сеть, дизайнеры основательно поработали над внешним видом автомобиля, в рамках грядущей модернизации.
Надо сказать видок получился тот ещё. Очень похоже на гибрид рубленного предка от Toyota RAW 4 и округлого кузова Нивы. Круглое с квадратными - так себе винегрет. Впрочем, новые снимки с разных ракурсов, позволили подробнее разглядеть новый внедорожник, и впечатление улучшилось.
Итак, что касается передней части, то тут мы имеем хищные фары, выполненную крупными сотами решётку радиатора, и мощный бампер из пластика. Оптика на корме так же подверглась изменениям, следуя веяниям современной моды. Фонари стали более выпуклыми и добавилась полоска светодиодов. За счёт более массивного заднего бампера, машина возможно прибавила в длине.
Но вот что интересно, масса обновлённой модели, в минимальном снаряжении, уменьшилась на 20 кг. Снизилась и допустимая нагрузка на оси. Теперь на переднюю ось можно дать нагрузку в 990 килограмм, против 1310 допустимых ранее. На задней оси тоже все грустно, вместо прежних 1210 кг до модернизации, теперь имеем 1050. и это странно, если учесть, что технически мало что поменялось.
Новый внедорожник имеет все тот же слабый движок, выдающий 80 лошадок. Для этого автомобиля явно недостаточно. Трансмиссия механическая пятиступенчатая. Полный привод разбавлен понижающей передачей и блокировкой дифференциала. Очень жаль, но салон похоже остался прежним, родом из 90-х. Так что даже сенсорный экран в центре приборной панели его не спасает.
А как вам такой рестайлинг? Есть желание приобрести себе эту Ниву?