Найти тему
БИБИП

Какие были важные преимущества у мотоциклов СССР

В СССР мотоциклы любили и уважали. Причем в отличии от нынешнего времени, к ним там относились, не как к прикольной фишке, или, например спортивному транспорту, а как к вполне рабочим лошадкам. Мотоциклов было произведено очень много и точную цифру сейчас наверное никто не назовет.

В любом случае даже сейчас, по прошествии стольких лет, легко можно приобрести какой-то из советских мотоциклов, что лишний раз говорит о массовости производства. Естественно, на просторах интернета можно найти много критики в адрес советской мототехники, но не стоит забывать, что у нее были и неоспоримые плюсы. О них я сегодня и расскажу.

Начнем с дизайна, многим наша техника кажется топорной и нелепой, но, если вам приходилось падать на мотоцикле, вы должны оценить преимущества выполненной из металла советской техники перед обвешанными пластиком аналогами. Если считать, что красота — это целесообразность, то наши мотоциклы явно выигрывают.

-2

Легкость в ремонте. Очень важный момент. Согласитесь это удобно если вы можете починить свой байк в полевых условиях, на коленке, своими силами, за какие-то считанные минуты, и дотянуть до дома или до ремонтной мастерской. Все что было необходимо для ремонта умещалось в бардачке, а унифицированная схема производства советских мотоциклов, делала легким ремонт любой модели.

-3

Еще один важный аспект, это цена. Выбирая между китайским мотоциклом или настоящим железным байком, я думаю стоит отдать предпочтение последнему, тем более что он зачастую выходит дешевле своего азиатского собрата. О грузоподъемности и проходимости советских мотоциклов, мне кажется, лишний раз рассказывать не надо. Понятно, что технику в отличном состоянии за 10 000 — 15 000 рублей вам никто не продаст, но вот мотоцикл на ходу взять вполне можно, а с учетом копеечной цены на запчасти, вы легко доведете его до ума.

Ну и опять же, немаловажный момент: взяв Бэушную технику за цену в 15 000, вы скорее всего легко продадите ее за те же деньги если вам это вдруг потребуется. С новой техникой такое не прокатит. Он моментально теряет в цене после того, как побывала в эксплуатации.

А вы как считаете, какие еще есть плюсы у наших советских мотоциклов?