Найти в Дзене
БИБИП

Что Японцы подсмотрели в Советской "Ниве", когда делали свой внедорожник

Не секрет, что Нива является самым популярным отечественным легковым автомобилем по мнению иностранцев. Возможно, вы не знали, но АвтоВАЗ получил благодарность от японцев. Именно вдохновившись нашей Нивой, инженеры Suzuki и создали свой вариант внедорожника, получивший название Vitara. Однако минусов у отечественного джипа тоже хватает.

Это, например минимальный комфорт. Понятно, что на УАЗ-469 еще хуже, но это как-то мало утешает. Даже простого кондиционера нет. Минусом так же является маленький багажник и очень тесное заднее пассажирское сидение. Втроем там с трудом можно разместиться.

-2

Очень большой минус - качество металла. Кузов автомобиля сильно ржавеет. Знаю один случай, когда на Ниве всего за семь лет, практически полностью от коррозии сгнил низ двери багажника.

Возникает резонная мысль: за 200-300 тысяч можно поискать аналоги среди подержанных иномарок.

-3

Вот, к примеру присмотритесь к Isuzu Amigo. Он известен не только под этим именем. Встречается так же под названиями Opel Frontera или даже Honda Passport. Возможно, вы удивитесь, что может быть хорошего в старой машине 90х годов. Но если почитать отзывы, вы увидите, что даже после 15 лет эксплуатации у машины нет следов коррозии. Разве что только если ее где-то стукнули.

-4

Это, кстати, интересно, потому что ровесники этого автомобиля от фирмы Опель обычно активно ржавеют. Но этот Опель с секретом так сказать. По сути, он и не Опель вовсе, а японец Isuzu. Качество автомобилей с острова Восходящего Солнца в 90х годах стало легендой.

Теперь о ремонте, что, конечно, очень важно для техники в таком уважаемом возрасте. На самом деле иномарка в этом плане очень похожа на нашу Ниву. Починить ее можно что называется на коленке. Электроникой в те годы машины еще сильно не пичкали, а многие детали можно взять от наших машин. Тот же радиатор вполне подходит от ГАЗели.

-5

Комфорт у Isuzu конечно же на порядок выше, чем у Нивы. Здесь есть кондиционер, подогрев сидений и другие удобства свойственные иномаркам того периода. Салон гораздо удобнее и просторнее.

Расход топлива на японских авто всегда был разумным. Дизельный двигатель объемом 2.3 литра требует всего 9 литров на сто километров при езде в городских условиях. А если взять бензиновый вариант, то все уложится где-то в 13-14 литров. Для машины такой мощности и размеров это очень хорошо.

-6

Скажете я нарисовал практически идеальную картинку? И почему несмотря на все эти плюсы, машина продается за такую низкую цену? Здесь виновата в первую очередь плохая репутация фирмы Опель. В технические детали и историю мало кто лезет, а по большей части старые Опели это не лучший выбор. Таким образом очень неплохой японец спрятался и потерялся среди этой серой массы. Если вас не пугает возраст автомобиля, и вы не боитесь на досуге поковыряться в машине, я думаю это будет очень разумным выбором за хорошие деньги.

Если вы эксплуатировали Isuzu Amigo напишите ваше мнение о нем!