Найти тему
434,4K подписчиков

Как выжить беременной девушке с золотыми руками. Рассказ 38. Совместное курение спасает жизни. (От Надежды С. )

Подойдя к туалету, я открыла дверь и увидела Марину, стоявшую у открытого окна.

Подойдя к туалету, я открыла дверь и увидела Марину, стоявшую у открытого окна. Она курила и, мельком на меня взглянув, тут же отвернулась, всем своим видом показывая нежелание общаться с кем бы то ни было. «Неужто действительно отказалась от ребенка, — подумала я, — раз так демонстративно курит». Когда-то я тоже курила, правда, с тех пор, как забеременела, на дух не переносила запах дыма. Но сейчас мне любым способом надо было Марину разговорить. — Простите, вы не угостите меня сигареткой? Я целых 9 месяцев не курила, а вот сейчас вдохнула дым ваших сигарет, и так захотелось покурить… Марина молча протянула мне пачку сигарет «Опал», которые я, кстати, терпеть не могла. Я взяла сигарету и посмотрела ей в глаза. — Может, заодно и прикурить дадите? Не проронив ни слова, Марина чиркнула зажигалкой. И мы обе уставились в окно. Она по-прежнему молчала, не обращая на меня внимания, зато теперь у меня было законное право стоять рядом с ней плечом к плечу, и вглядываться в непроглядную тьму за окном. Я курила, не затягиваясь, и прокручивала в голове десятки вариантов. Как же всё-таки разговорить эту девушку, как вытащить её из брони, в которую она себя заковала? Одно неосторожное слово — и она тут же развернется и уйдет. Марина уже делала последнюю затяжку, как вдруг я нечаянно вдохнула в себя дым и закашлялась, Да так сильно, что пришлось схватиться за Марину, чтобы не упасть. Она подхватила меня, но я жестами показала ей, что меня сейчас стошнит. Ей пришлось тащить меня в кабинку, где я благополучно «разродилась» курочкой, картошкой и помидорами. Все это время Марина меня поддерживала, не давая упасть. — Давай я отведу тебя в палату. — Нет, только не туда. Давай еще немного тут побудем. Здесь все-таки свежий воздух. Только, пожалуйста, не уходи. Мне еще не совсем хорошо… Для наглядности я глубоко вздохнула и залилась слезами. Слёзы, конечно, были фальшивые. Поначалу. Но потом и в самом деле я припомнила все печальные события, произошедшие со мной, начиная с предательства мужа. — Наташа, может, врача позвать? Марина стояла в нерешительности, не зная, что ей со мной делать. И неожиданно сама заплакала. И тут уж настал мой черёд. — Мариночка, — ласково сказала я, — вы-то почему плачете? Меня вот муж бросил на седьмом месяце, а вчера любимая собака умерла… — Ой, а я думала, что ты такая вся счастливая и богатая. Вон, какая у тебя одежда и угощаешь всех. Я тебя вначале больше всех ненавидела. Я вообще всех ненавижу. Думаешь, я не знаю, как меня все осуждают за то, что я от ребенка отказалась? А куда мне с ним идти? На квартиру с ребенком не возьмут. Родители живут в другом городе, про ребенка ничего не знают. Думают, что я учусь в институте. А, если узнают, так точно проклянут. Они у меня оба учителями работают, всем рассказывают, какая у них дочка замечательная. А эта дочка нагуляла ребенка, отец которого знать ее не хочет. Да он и про ребенка ничего не знает. — Марина, а, может, попробуем ему сообщить? Всякое ведь бывает. Вдруг он не такой уж и плохой? Давай я ему позвоню. Или можно по фамилии найти его телефон. Надеюсь, ты знаешь его фамилию? — Спасибо, Наташа, за заботу, но не надо никому звонить. У него таких, как я — сотни. И Марина назвала фамилию известного футболиста грозненской команды «Терек». Вообще-то я футбол не смотрю, но уж очень часто в местных новостях я слышала фамилию этого знаменитого нападающего. Итак, миссия моя была выполнена. Я узнала не так уж и мало. — Марина, — начала я осторожно, а, если бы у тебя было, где жить, то ты бы не стала отказываться от ребенка? — Что ж вы все душу мне рвете?! Марина спрыгнула с подоконника и ринулась к двери. — Да погоди ты! Я ведь точно могу дать тебе крышу над головой. У меня, знаешь, сколько комнат? Целых три! А, какой у меня огромный и роскошный сад! И денег я с тебя не возьму. Вот только я считаю неправильным, что твои родители ничего о тебе не знают. Неужели ты совсем решила от них отказаться? — Нет, конечно, — Марина опять приблизилась к подоконнику, на котором сидела я, — но ты можешь представить, как мне перед ними стыдно?! — Да, где уж мне?! — У меня ведь мамы с папой вообще нет. Ты, Марина, возомнила, что ты самая несчастная женщина на свете. А ты знаешь, что у Лиды умер ребенок, мальчик? Которого они с мужем ждали целых 25 лет. И она сейчас готова усыновить любого ребенка, может, даже твоего. А у тебя такой прекрасный и здоровый сын. Ты не подумала о том, что твое, как ты считаешь, тяжелое положение не будет длиться вечно? Рано или поздно черная полоса закончится. А вот ребенка ты уже не вернешь. Пока не поздно, решайся, Марина. На первых порах я тебе помогу. Но с родителями тебе надо обязательно помириться. Я соскочила с подоконника. — Пойдем спать, утро вечера мудренее. Кстати, у тебя молоко не пропало? Марина отрицательно покачала головой. Она была сбита с толку и переваривала информацию, полученную от меня. Потом довольно долго всматривалась в мое лицо, и постепенно недоверие в ее глазах исчезло, в них затеплилась робкая надежда. — Наташа, ты, правда, мне поможешь? Ты даже не представляешь, что я только что собиралась сделать, — Марина вынула из кармана целую горсть таблеток. Мне стало по-настоящему жутко. Ведь, если бы я не пошла следом за ней, могло случиться непоправимое… Я взяла ее за руку и открыла дверь кабинки. — А ну-ка выкинь эту гадость. Ты где их взяла? — Я их с собой принесла. Уже давно хотела это сделать, но потом решила всё-таки дать хотя бы ребенку шанс. Ведь он ни в чем не виноват. — Дура ты, Маринка, — она уже не на шутку меня разозлила. — Запомни, с этого дня, то есть, ночи ты будешь под моим неусыпным контролем. Сигареты тоже немедленно выброси в унитаз. И, чтобы завтра обязательно взяла своего ребенка, когда принесут кормить. Ишь, чего надумала! Умирать она собралась. Это проще простого. Вот жить — это действительно трудно! А про себя подумала: "Трудно, но зато, как любопытно, какую еще свинью подкинет тебе судьба-злодейка... И какие новые испытания она тебе готовит...

Пост автора tim.elo4ka.

Узнать, что думают пикабушники.