Участие в конференции в качестве спикера – это не просто возможность расширить свой бизнес, но и шанс завязать отношения с клиентами и будущими партнерами. Вот несколько выгодных сторон, которые можно получить на конференции в качестве спикера:
1. Конференция – это возможность предоставить свои продукты, знания и экспертизу заинтересованной публике. Отличный способ привлечь внимание потенциальных клиентов и раскрыть все достоинства своего продукта.
2. Установление контакта. На конференции вы можете встретить будущих партнеров и представителей, с которыми можно выгодно сотрудничать. Прямой контакт с публикой помогает донести информацию о продукте нужным образом и создать необходимый имидж компании.
3. Сохранение своих клиентов. Регулярное напоминание о себе уже имеющимся клиентам не менее важно, чем получение новых. На конференции можно получить обратную связь от публики, сформировать объективную оценку продукта и создать план действий по решению задач.
4. Вдохновение для развития бизнеса. Конференция – огромное скопление идей и новых технологий. Здесь можно поделиться опытом, узнать идеи и разработки коллег по бизнесу, взять на заметку совершенно новую для себя информацию и получить вдохновение для дальнейшего развития своего бизнеса.
5. Репутация. Успешное выступление на публике – это не только положительное отношение и доверие к бизнесмену и его предприятию, но и возможность улучшить свою репутацию. Каждая конференция заканчивается желанием слушателей получить визитку от спикера или предложениями о сотрудничестве (естественно в случае успешного выступления)
Участие в конференции – это возможность получить максимальную выгоду для своего бизнеса и создать долгосрочные отношения с партнерами и клиентами.
В следующей статье расскажу, чем оборачивается для вас неудачное выступление на конференции, и дело не только в визитках которых у вас не возьмут...