Найти тему
63K подписчиков

"Я видела астральное тело моего умершего дедушки". Реальная история. Жизнь после смерти существует

620 прочитали

В парапсихологии есть такое понятие - астральное тело. Это своего рода "промежуточное звено" между разумной душой и физическим телом.

Истоки этого понятия следует искать в философии Платона. В девятнадцатом веке этот термин стал широко использоваться в теософии.

В парапсихологии есть такое понятие - астральное тело. Это своего рода "промежуточное звено" между разумной душой и физическим телом.  Истоки этого понятия следует искать в  философии Платона.

Дорогие читатели, приветствую вас на канале Бессмертие души. Для тех, кто впервые заглянул на огонёк - краткая справка об авторе: Лариса Шушунова, член Союза Писателей Санкт-Петербурга, информация обо мне есть в Википедии. На этом канале я собираю сведения, подтверждающие возможность существования души после смерти тела. Надеюсь, Вы примете в этом участие и поделитесь своей историей.

Вот история читательницы, которая, по её словам, видела астральное тело своего дедушки, покинувшего мир.

_________________________

История читательницы

Умер дед. Через пару минут после смерти я видела его тень в другой комнате. Тень падала на окно. Мне было 11 лет. Я увидела тень и сразу каким-то образом поняла, что тень не из этого мира. Она помаячила немного и вышла из комнаты обратно.

Испугалась, но решила себя успокоить мыслями, что мне привиделось, ведь взрослые говорят, что привидений и духов не бывает. Тень как будто прочитала мои мысли и снова вернулась в комнату, настойчиво двигаясь у окна туда-сюда и пошла в глубь комнаты. Тень на всё сто процентов повторяла очертания моего дела. Я не ошибалась.

Потом уже, будучи взрослой, я узнала, что это не душа, а астральное тело, оно действительно покидает физическую оболочку довольно быстро и повторяет очертания тела, а также может читать мысли.

Это не единственный случай моего столкновения в жизни с чём-то сверхъестественным. Я не сумасшедшая и врать нет смысла, я взрослая женщина, работала учителем, высшее образование.

________________________________

Конечно, скептики скажут, что это воображение 11-летнего ребёнка придало тени очертание дедушки.

Может, и так, но исключать парапсихологическое объяснение этого феномена тоже не следует. Ведь уже довольно много случаев контакта людей (вполне вменяемых) с призраками - не объяснять же все какими-то "патологиями".

_________________

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ И ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ ВСЕМ ВАШИМ УМЕРШИМ БЛИЗКИМ.

__________________

Если Вам понравилась публикация, поставьте лайк и подпишитесь на мой канал.

__________________

Если с вами лично или с вашими знакомыми происходили паранормальные явления, поделитесь, пожалуйста, прямо в комментарии. Я собираю материал для книги о доказательствах бессмертия души. Опубликую со ссылкой на Вас или анонимно, как хотите.

________________

Подпишитесь на мои каналы (если интересуетесь этими темами):

Скандинавское фэнтези

Английский язык