Наступил Новый год. Снежинки летали по воздуху, когда Катерина заканчивала готовить новый торт, сделанный по какому-то особому рецепту.
— О, моя пышечка, — сказал Сережа, обнимая жену, — ты такая аппетитная стала, мммм…
— Пока я худела, ты совсем меня не замечал, — улыбнулась Катерина. – как стала поправляться, так сразу же стал более ласковым…
— А я люблю пышек…
— УЗИ показало, что у нас будет девочка, — улыбалась Катерина, — жаль… Я так хотела близнецов, как у Леванцовой…
— Ничего, милая моя, ещё родим. Сначала будет девочка, а потом мальчик…
Катерина нежно обняла мужа, но неожиданно вспомнила, что на плите кипит крем. Его нужно было постоянно помешивать, чтобы он получился вкусным и не подгорел…
— Ой, мы с тобой отвлеклись, — улыбалась Катя, — а я совсем забыла про крем. Его нужно постоянно помешивать, а то подгорит и будет невкусным.
— А почему тебе Кристина не помогает? Она же вроде живет одна и на нашей же улице. Почему бы ей не помочь тебе приготовить, тем более что мы с тобой ожидаем малыша?
— Нет, — спорила Катерина, — сестру я утомлять не стану. Ты же прекрасно знаешь, сколько у нее работы появилось после того, как она устроилась в массажный салон. Да еще у них там разные техники приходится изучать, на курсы ездить… Это очень непросто и тяжело. Да еще и кредит за квартиру отдавать приходится каждый месяц, а там немаленькая сумма.
— Ну хорошо, — ответил Сережа, — только, знаешь, мне кажется, что она тебя недолюбливает, точнее не любит совершенно. Она завидует нашему благополучию, тому, что у нас малышка с тобой будет. Я разбираюсь в людях и чувствую – недобрый у нее взгляд.
— Да ладно тебе так расстраиваться, — спорила Катерина, — просто она другая. Никто не верит, что мы близнецы. Это до пятого класса нас постоянно мама пыталась одинаково одевать, да и внешне мы были похожи, но, как мне кажется, Кристине просто хотелось быть другой, вот она и сбежала сразу после школы к единомышленникам.
— Да, удивляюсь, как у одних и тех же родителей близнецы и то получаются разными. И все же я не доверял бы Кристине. Она тебе завидует это факт. Я знаю такие случаи. Вот у нас на работе две бывшие подруги…
— Не продолжай, — перебила его Катя, — ты же прекрасно понимаешь, что у нас с тобой материальное положение, хоть и неплохое, но хуже, чем у Кристины. Она, смотри, себе недавно губы сделала, ресницы нарастила в салоне, даже волосы сделала блестящими и красивыми после стольких окрашиваний. Это все стоит немалых денег… Да еще, чтобы вывести тату, что наделала в юности…
— Она завидует, что у тебя семья есть, — ответил Сережа, — а у нее до сих пор никого. Вот и бесится…
Но Катя совершенно не слушала мужа. Припрятав дорогую пудру для сестры, купленную в бутике, Катерина принялась собирать подарок. Она чувствовала, чего хотелось Кристине. Сестра любила косметику, дорогие вещи и очень переживала, что ее заставляли быть скромной, такой, как все. Катя прекрасно помнила, как родители отсчитали Кристину за то, что она накопила на красную помаду и накрасилась ей на дискотеку. Кристина тогда затаилась, но, вскоре, красная сменилась черной. Это случилось почти сразу после того, как уехал отец на заработки.
Даже теперь, спустя столько времени, Кристина оставалась замкнутой, чужой, хотя уже и многого достигла в своей жизни, поэтому Катя старалась все делать для того, чтобы сестра не чувствовала себя обделенной ни в чем. Она приготовила торт, нарядила елку. Праздник получился ярким и красивым, но Кате приснился пугающий сон в новогоднюю ночь. Будто бы у нее на руках маленькая девочка, с которой они играют. Потом малышка растет каждую минуту, на вид ей уже лет 7. Девочка в розовом платье очень похожа на Сергея, но неожиданно Катя улетает в небо, не успев дотянуться до малышки. Она кричит, зовет девочку, но с притяжением ничего не может поделать и просыпается в холодном поту.
— Слушай, что тебе приснилось? – сонно спросил жену Сергей.
Катя испуганно рассказала ему сон, но тот поцеловал жену и лег на другой бок, призывая не верить снам.
Катя же не могла уснуть до утра. После сновидения она несколько дней ходила сама не своя, но потом привыкла. Радость предстоящего материнства затмила ей все.
Роды прошли спокойно и семья наконец-то почувствовала что-то новое, необычное. Маленькая Лера оказалась похожей на Сергея как две капли воды. Те же волосы и глаза, совсем не материнского оттенка. Даже походка и тембр голоса оказались похожи. В доме появилась еще одна кроватка, новые игрушки и даже железная дорога для игрушечного поезда, которая понравилась маленькой Лере в магазине.
Семья зажила счастливой жизнью. Сергей души не чаял в малышке, как и она любила отца. И все было до того самого дня в разгаре лета.
Придя за отпускными, Катерина неожиданно почувствовала слабость. Сначала она решила, что это просто от голода, достала бутылку и машинально сделала несколько глотков воды, но лучше ей не стало. Все предметы словно сплывались в одно серое пятно и Катя потеряла сознание. Сквозь туман она услышала, как кто-то вызвал ей «Скорую».