Бракосочетание получилось очень торжественным, душевным и пышным. Катерина была счастлива, как никогда в жизни. Родители Сережи наперебой расхваливали Катю – лучше невесты они своему сыну и пожелать не могли. Покладистая, с высшим образованием, добрая, хозяйственная, не вульгарная она казалась им роднее сына. Родители Кати тоже приняли Сережу, хоть он казался им не очень самостоятельным, но чего было ждать от студента дневного отделения? Одно огорчало – Кристины не было. Найти ее так и не удалось ни полиции, ни знакомым, никому. Мария Ивановна даже к гадалке ходила, чтобы узнать, жива ли дочь, не получив внятного ответа.
Молодоженам дарили подарки. Катя кружилась в нежно-розовом платье с жемчужинками, довольная подарком Сергея – тонким серебряным колье. Золотое он тогда еще позволить себе не мог, но это было очень тонкое, идеально подходящее к платью.
Загадочно переглянувшись, родители подозвали молодоженов к себе, когда разошлись все гости.
— Милые Сережа и Катя! Мы долго думали, какой вам подарок подарить и решили, что на свадебное путешествие вы заработаете сами…
Молодые немного напряглись, но глаза Марии Ивановны сияли. Предвкушая момент, она медленно произнесла:
— Мы дарим вам квартиру в городе.
И достала конвертик с ключиком. Радости молодых не было предела. Последний курс, впереди работа, но уже есть жилье. Не нужно мотаться по съемным квартирам.
Молодые запрыгали от радости и принялись обниматься с родственниками. Такого подарка они точно не ожидали. Только Катя немного всплакнула, вспомнив Кристину. Мама заметила это и спросила:
— Что случилось, родная? Почему ты плачешь?
Не сразу Катя решилась озвучить свои чувства, но потом сказала:
— Мне неприятно это вспоминать, но все же я жалею, что не решилась подойти. Я вчера возвращалась из института на квартиру и, кажется, видела Кристину. Она шла в черном платье, с длинными черными волосами. Я запомнила ее по тому браслету, что она всегда носила. Она сама его из ниток сделала, там еще была буква «К». Я хотела к ней подойти, но не решилась. Теперь жалею.
Мария Ивановна слегка растерялась. Она боялась разочароваться – может, Катя увидела другую девушку?
— Да, Катюша, я часто вспоминаю Кристину, но смотри, за столько времени она ни разу нас не навестила, не позвонила, не дала о себе знать. Может, это не она была?
— Точно она. Но я не могу простить ей предательство, что она нас бросила. Где она сейчас?
— Думаю, что она обязательно нас навестит, если жива. А пока тебе нужно думать о защите диплома, Сереже, вашей квартире.
— Это просто замечательно, мамочка, - улыбалась Катерина, - жаль только, что Кристина не радуется вместе с нами.
Мария Ивановна обняла дочь, которая вместе с Сережей поднялась в номер отеля.
А дальше все было как в сказке. Свадебное путешествие решили отложить до лета, чтобы после сдачи дипломов отправиться на Черное море, а после подумать о работе. Дипломы молодожены защитили быстро, затем отправились на Черное море к пальмам, магнолиями и лазурным волнам. Это были самые прекрасные минуты в их жизни. В голубом купальнике с оборочками Катерина спросила Сережу на фоне заката:
— Скажи, ты счастлив?
— Да, конечно, - улыбался Сергей, - мы с тобой достигли всего, что хотели. Свадьба, квартира, диплом, работа и море… А что еще надо?
— Всего-всего? – кокетливо спросила Катерина, глядя в глаза любимому.
— Всего-всего, - настойчиво ответил Сергей, - впрочем, счастья всегда немного мало. Чего-то не хватает, даже сам не понимаю, чего… А вообще меня все устраивает, лишь бы ты была рядом и была счастлива…
— А по-моему, нам не хватает ребеночка. – сказала Катерина, - а то, что будет это за семья? Я хочу мальчика и девочку. Слышал, что Леванцова беременна двойней? УЗИ показало, что детки разнополые. Правда, здорово?
Сергей немного помялся. Он, конечно, хотел ребенка, но не сейчас.
— А не рановато? Может, подождем годик-два, пока встанем на ноги? Ты же знаешь, как непросто сейчас удержаться на хорошей работе. Мы еще молодые, жизни толком не видели.
— А мне кажется, что чем раньше, тем лучше. Дети всегда любят, когда у них молодые родители.
—Слушай, а что это за раскрашенная девица пялится на нас в красном купальнике? Я давно уже ее заметил.
Катерина посмотрела в сторону моря и похолодела. Это была она. Кристина, только уже не с черными, а со светлыми волосами, почти как у самой Катерины. Заметив взгляд сестры, девушка подошла к ней и охрипшим голосом сказала:
— Ну, здравствуй, сестрица… Давно тебя не видела. Не узнаешь?
— Здравствуй, - холодно ответила Кристина, - мы уже с мамой думали, что ты не жива.
Поправив темные очки, Кристина сказала:
— Мне через многое пришлось пройти. Прости, но я не могла этого рассказать нашей маме, она бы меня не поняла.
Просто я решила стать татуировщицей еще в школе, поняла, как это сейчас востребовано, но мама же постоянно повторяла «институт – это главное, а на людей без высшего образования и смотреть не хотела». Мне надоело это и я сбежала. Поступила в медицинский, устроилась официанткой, чтобы на жизнь хватало, но потом меня как-то разочаровало это все. Теперь работаю массажисткой на курортах, хорошо получаю. А ты как?
Катерина все ей рассказала. Они весело провели время, много нового узнав друг о друге. К вечеру Катя почувствовала себя неважно, а утром, сделав тест, обнаружила две полоски и запрыгала от радости.