Найти в Дзене
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 281.

Начало

Лариса Сергеевна лежала на диване и смотрела в потолок. В квартире было очень тихо, слышался только небольшой шум с улицы. Эта тишина немного напрягала и раздражала её. А ещё было просто ужасно одиноко.

Она вернулась домой после работы два часа назад. Сначала хотела приготовить что-нибудь вкусненькое, как и планировала, но потом поняла, что готовить ей совершенно не для кого.

Борис даже трубку не брал, значит и возвращаться пока не собирался. Сама она есть не хотела, у женщины совсем не было аппетита.

Тогда она просто легла на диван, с тех пор так и лежала, бессмысленно смотря в потолок. Вся её деятельность куда-то исчезла, появилась какая-то странная апатия. Не хотелось совершенно ничего.

Лариса Сергеевна была бы даже рада, если бы Боря сейчас смотрел телевизор, переключая каналы, как всегда. А ведь её это очень раздражало последнее время, она всё время ему что-то выговаривала по этому поводу.

Женщина резко поднялась и нервно прошла из угла в угол. Затем потрогала землю в цветах и взяв небольшую лейку, старательно их полила. Растений у неё было не много, она не очень любила за ними ухаживать, но всё-таки были.

На подоконнике в её спальне зацвела орхидея, которую ей муж подарил на восьмое марта. Она была очень красивая, ярко-желтая. К разлуке, мелькнула у неё мысль в голове. Женщина решительно отогнала от себя это суеверие.

Лариса Сергеевна повертела горшок в разные стороны. Цветок выбросил ещё один стебель, скоро ярких цветов будет ещё больше. Она ещё тогда немного пожурила на Бориса за орхидею. Лариса больше любила, когда ей дарили красные, высокие розы с большими бутонами. Сейчас же она была даже рада, что муж подарил ей именно цветок в горшке, теперь хоть что-то радовало её.

Женщина постояла ещё немного у окна, посмотрела на улицу. Там прогуливалась молодежь, парочки, молодые и не очень.

Лариса Сергеевна любила, когда Боря прогуливался с ней по вечерам, поэтому и часто попрекала его телевизором. Хотела, чтоб вместо зомбоящика он занялся более полезными вещами.

Лариса Сергеевна набрала дочь, затем мужа, но никто так и не брал трубку.

- Да, что же это! Сговорились они, что ли? – громко проговорила женщина в пустоту квартиры.

В ответ ей стояла всё такая же гнетущая тишина. А ведь они никогда с Борей не ссорились до такой степени, что он вот так собрался и ушёл. Неужели они настолько могли на неё разозлиться? Она же хотела, как лучше! Она всегда и всё делала для этого.

Сегодня даже Лена на работе была очень резка с ней, а потом больше вообще не заходила. Лариса Сергеевна сначала разозлилась на неё, а теперь была даже частично согласна.

Лариса Сергеевна взяла телефон и набрала свою коллегу.

- Да, Лариса, - услышала она в трубке звонкий голос.

Если бы Лариса не знала, как выглядит её коллега, то по голосу бы подумала, что это ещё совсем молодая, худощавая девушка.

- Лен, думаешь, надо к дочери ехать, да? – спросила она.

- Я тебе уже всё сегодня сказала, больше мне добавить нечего.

- А на чём я поеду?

- На поезде или на автобусе, транспорт ходит прекрасно.

- А, может быть, подождать ещё несколько дней, Боря остынет и сам вернётся.

- Одна не боишься остаться? Борис у тебя нормальный мужик, это ты его просто заклевала. Знаешь, взбучки тебе не хватаете хорошей.

Лариса Сергеевна смешно фыркнула в трубку. Она всегда так делала, когда нервничала или злилась.

- Никого я не заклевала…

- Лариса, зачем ты мне звонишь, если не хочешь слушать, это даже глупо.

- Может Егор меня свозит?

- Ты что вообще уже там? Причём тут вообще мой сын?

- Да, пожалуй, тут я переборщила.

- А мне кажется, ты так ничего и не поняла.

- В смысле?

- В прямом! Почему от тебя все отвернулись?

- Ну, потому что я хотела свадьбу дочери расстроить, но это же только ради неё.

- Это только ради себя… Нужно уметь вовремя отпустить взрослого ребёнка и желательно не лезть в его жизнь. Как бы не хотелось, держаться изо всех сил. Если, конечно, он сам об этом не попросит.

- А зачем ты мне тогда решила помочь?

- Да, ты же каждый день мне плакалась, рассказывала про маленький посёлок. Как там всё плохо и какой у Жени дом маленький и главное без удобств. Ну и дочь твоя моему Егору нравится, к тому же она девушка хорошая, о такой невестке можно только мечтать.

- Лена, может приедешь ко мне, посидим немного, выпьем, - попросила Лариса.

- Вообще-то уже поздно и завтра на работу.

- Я тут сейчас завою одна.

- Позвони ещё раз своим…

- Да, звонила уже, бесполезно.

- Тогда зятю будущему звони.

- Ещё чего! А если ему Женя всё рассказала?

- Тебе что стыдно или ты слишком гордая?

- Звонить мужу или дочери ещё куда не шло, но зятю, это уже явный перебор.

- Вот и сиди одна.

- Что точно не приедешь?

- Нет, конечно, - ответила Елена, - побудь одна, всё обдумай, может быть, что-нибудь и надумаешь.

Телефонная трубка замолчала. Лариса посмотрела на дисплей и вздохнула. Затем она написала Евгении, чтоб дочь ей перезвонила или хотя бы написала и пошла в кухню. Она проверила навесные шкафы и обнаружила Любину наливку. О ней она совершенно забыла.

Лариса Сергеевна достала её из шкафа, налила себе чуть-чуть и сделала небольшой глоток. Наливка была сладковатая, вишнёвая, чуть отдавала косточками. Она ей понравилась ещё в новый год. Люба помнила об этом и выслала ей с Женей бутылочку.

Женщина вздохнула, может быть, ей всё-таки позвонить Саше? Или вообще Любе? Хотя сватье она точно звонить не станет, Лариса надеялась, что Женя хотя бы сватам ничего не рассказала. А то, как она вообще поедет к дочери на свадьбу?

***

Пётр Вадимович успел встать из-за стола, когда дверь его дома распахнулась и в прихожую вошли трое его бывших друзей. От неожиданности он даже немного растерялся.

Мужчина никак не ожидал их увидеть у себя, вроде бы он уже всё им пояснил, при прошлой встрече у магазина. Из-за неё Петру до сих пор было немного стыдно перед Василисой.

- А ну, выйдите отсюда, - проговорил мужчина резко.

- Это ты так со своими лучшими друзьями разговариваешь, к тому же мы не с пустыми руками, раздобыли бутылочку, хотели выпить, закусить, как раньше.

Они, не снимая обувь, прошли в дом. Сразу разнёсся неприятный запах перегара и немытого тела. Мужчина поморщился, теперь ему было неприятно даже находится в одном доме вместе с ними, более того не хотелось видеть их даже издалека.

Один поставил бутылку на стол, другой бесцеремонно заглянул в холодильник. Пётр посмотрел на горячительный напиток и судорожно вздохнул. У него в голове возникли укоризненные глаза сына, Василиса с бригадой, Степан Матвеевич. Теперь у него была новая жизнь и он ни за что её не променяет на какую-то бутылку.

- О-о-о, у тебя и пожрать есть что: колбаса, консервы, заготовки, просто жируешь, я смотрю.

- Уходите, немедленно, - проговорил мужчина и схватив одного за руку, толкнул к выходу.

- Но-но, кто так с гостями разговаривает, мы вообще-то пришли к своему другу.

Они стали доставать закуску из холодильника. Двое других прошлись по дому, заглянули в шкаф и на полки. Петр Вадимович смотрел на них и думал, как их побыстрей выгнать. Просто слова явно не действовали.

- А где велосипед?

- Какой ещё велосипед?

- Ты на велосипеде катался, мы видели издали. Больших денег, наверно, стоит, совсем не такой простой на каких местная детвора катается.

- Нет никакого велосипеда, откуда?

- Да мы видим, что нет, уже и баню твою проверили и сени с сараем.

Значит пока Пётр был на стройке, они тут у него по двору ходили, ну, или пока он в доме был. Обойти его небольшие владения много времени не требовалось. Это ещё хорошо, что у него в доме был замок новый, крепкий, опять же двери довольно хлипкие. Вот ещё один аргумент, что им просто необходим ремонт. Но надо было сначала заработать на стройматериалы, чтоб что-то начать делать.

Хорошо, что Боря поменял замок в доме, пока Пётр был в больнице. У него здесь было довольно много новых вещей.

- А в дом не смогли попасть, не успели, - добавили они, - смотрим ты сам идёшь.

- Вы что вообще уже?

- А ещё ты говорят на стройке, у этого богатея работаешь?

- Проваливайте, отсюда, - гаркнул Пётр Вадимович.

- Мы уже заходили раньше, но тут был твой сынок, со своим закадычным дружком. А его собака облаяла нас с ног до головы. Не хорошо…это…

Пётр Вадимович нахмурился. Боря не говорил ему, что они приходили. Наверно, всё оберегает его и заботится. И в тайне боится, как бы он не сорвался.

Пётр снова схватил одного из них, развернул и толкнул к выходу. Тут двое других на удивление быстро среагировали, схватили его за плечи и резко посадили на стул.

Пётр стал сопротивляться. Но его худые, бывшие дружки оказались на удивление сильными. Они вцепились ему в плечи своими трясущимися руками и держали с обоих сторон. С тремя ему похоже было не справится.

- Значит так, - прошипели они, - ты нам должен, доставай свою заработную плату, пенсию своего сыночка и мы пойдём.

- Ничего я вам не должен.

Третий, свободно разгуливал по дому и скидывал всё с полок. Затем он подошёл к столу и отрезал толстый круг колбасы, хлеб и сделав себе бутерброд, откусил сразу половину.

- Э-э-э, ты чего там успеваешь, пока мы его держим…

- Успеете и вы, сейчас все продукты с собой заберём. Этот себе ещё купит.

Пётр, заметив, что хватка ослабла, резко встал, неловко взмахнул рукой и задел бутылку, которую они принесли с собой. Бутылка наклонилась и полетела на пол, послышался грохот. Драгоценная жидкость разлилась по полу, частично скатываясь в щели в полу, частично впитываясь в ковёр.

У незваных гостей налились яростью глаза. Тут Петру прилетел сильный удар прямо в живот. Мужчина согнулся пополам. А затем не глядя, с силой махнул кулаком, снова послышался грохот. Один из алкоголиков, падая от его удара, потащил за собой посуду со стола, которая там сушилась после завтрака с утра.

Продолжение

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь