– Это мое! - упирался чертенок.
– У тебя целая ведьма есть, а у нас нет! - не уступал самый мелкий из рогатых, хотя с первого взгляда это было и не видно, выглядели они как обычные такие любители “сообразить на троих”.
– Что у вас случилось? - наконец пробасил главный, и вот его-то голос ведьма сразу узнала, правда, в обычной обстановке он был более доброжелательный и даже какой-то дружественный, в отличии от сегодняшнего.
– Вот он отобрал у моей ведьмы пакет с предназначавшимися мне дарами! - тут же накляузничал Степан.
– Это правда? - грозно глянул главный, и тот убегавший занервничал, глазки как-то испуганно забегали, и он нехотя ответил.
– Правда, но ведьма для чертей покупала, значит и нам тоже положено!
– Вы не работали! А я работал, и мясо мое по праву! - не унимался чертенок.
– Так. А что ведьма скажет? - и главный развернуся так, чтоб Мария стала частью их импровизированного круга по интересам.
– А я скажу, что купила Степе и никак не ожидала, что все вот так вот получится…
– Ты к нам редко ходишь, ведьма. Сейчас и так холодно, а еще и работы нет. Мы ж так одичаем и будем халтурить, и вообще, голодные мы, нехорошо так с друзьями поступать.
– Так мы и не друзья, мы, можно сказать, сослуживцы! - буркнул Степан, и пока все обдумывали странное слово "сослуживец", отобрал-таки пакет.
Главный посмотрел немного неодобрительно, но смолчал по этому поводу и продолжил свой разговор с Машей.
– Ты, если не хочешь, чтоб подобное происходило, заходи, работу подкидывай, оплату не забывай, и мы тебе как хранители станем, а не вот это вот все. Или ты думаешь, нам самим это нравится? Ребята мои прямо мечтают вот так промышлять? Но времена сейчас не те, и ведьмы не те. А те, что приходят, обычно тут же и уходят, больше не появляются. У них одна забота, чтоб парня домой привели, и все… А ты ведьма профессиональная, нам с тобой дружить надо, а тебе с нами!
– Я вас поняла, как только появиться для вас работа, тут же позову.
– Так она у тебя уже есть! - подцепив что-то незримое и подергав, как за ниточку, сказал главный, отчего Мария почувствовала, как сквозь ее спину протянуло и как будто царапнуло, - Хочешь, решим твою проблему?
– Но-но-но! Это моя ведьма, и я сам решу ее проблемы! - тут же влез Степа и дернул так, что Маше показалось, что у нее глаз задергался.
– Хотел бы, давно бы решил! А теперь, может, она решит обратиться к более квалифицированным работникам! - и главный подмигнул Марии.
Поначалу ведьма опешила, но потом все же взяла себя в руки и, аккуратно подцепив чертенка под локоток, повела его в сторону припаркованной машины.
– Благодарю вас за помощь и предложенную заботу, но мы сегодня устали и хотим домой. Давайте эти вопросы решим позже, - улыбнулась ведьма и распрощалась с перекресточными чертями.
– Маша, это вообще что было-то? Они что, совсем совесть потеряли? - немного выпал из себя от последних событий чертенок.
– А она у них была? - удивилась ведьма.
– Здесь ты, наверно, права. А это, то что он показал, ты не бойся, оно само отсохнет к тому моменту, как домой приедем.
– А вот я боюсь. И почему оно должно отсохнуть, и вообще, что это за нить такая? Почему невидимая, и так больно, когда вы дергали ее? - задумчиво сказала Маша, когда они подошли к машине, оставленной у магазина, и загрузились в салон.
– Больно, говоришь? А вот это уже не очень хорошо, что же ты сразу-то не сказала? - Степан принял свой кошачий вид и начал обнюхивать Машу.
– Что не сказала-то? Как будто я знаю, что тебе надо говорить? Или ты думаешь, я мысли твои читаю?
–Я думал, ты почувствовала, - найдя искомое, Степан начал грызть невидимое с характерным звуком, как если бы грыз свежий кусок печени, с таким характЕрным потрескиванием.
Маша же чувствовала себя очень непонятно. И вот, когда кот закончил свое странное дело, она почувствовала, как ее отпускает, как тело расслабляется, будто натянутая струна, что держала ее в напряжении, лопнула наконец.
– Да, ты прав, так лучше, а что это такое было?
– Я думал, что это энергия на закреп работы уходит. Такое бывает иногда, когда работая большая и серьезная, и ты много сил потратила, но недостаточно, то от тебя вот такая нить идет еще какое-то время, пока не насытится и не отпустит. Но такое я всего пару раз видел, и думал, сейчас то же самое, а оказывается, это когда мы уже из леса выходили, ты еще что-то подцепила. Может Анька что в лесу у машины оставила и… Остановись! В смысле, поехали… Нет, стой, выходи и смотри, может на машине что или на обуви или еще что-то не то. То, чего быть не должно!
– Степа, что мы ищем?
– Я думаю, она успела что-то на тебя сделать, и я не заметил, так как устал очень. Я и сейчас не вижу…
– Делись, короче, Степан мясом, пусть ребята отработают, а тебе я еще кусок куплю, договорились?
– Да, чего уж там, договорились, иди за мясом, а это мое! - и он тут же сунул в пакет мордочку и, кажется, проглотил все, не жуя.
А Маша радовалась, что так и не успела уехать и, выйдя из машины, пошла за еще одним даром для перекресточных, про себя думая, а не устроили ли они весь этот балаган только для того, чтоб ей помочь, так сказать по-дружески… Ведь если бы не вот этот инцидент, то все поняла бы она на много позже…
Обдумав сложившуюся ситуацию, она прихватила еще всякой мелочи для ребят и проехала, чтоб оставить машину поближе, там как раз была свободная площадка.
– Вот как им, так все чин чином. А как мне, так по минимуму покупаешь! - обиделся он.
– Степочка, давай не будем, день сегодня и так на редкость насыщенным выдался. Я уже просто хочу все это закончить и пойти домой, вымыться, полежать в ванной и лечь спать. Чтоб просто выспаться, а не таскаться по городу! - оборвала его стенания Мария и заглушила двигатель.
Автор: Каори Треми