Голосовые помощники давно вышли за пределы примитивных вопросов и общения с помощью тонального набора. Рассказываем о главных особенностях цифрового оператора на базе конструктора VoiceBox.
- Благодаря технологии SpeechKit голосовой ассистент подстраивается под диалог, делает паузы, если человек начинает говорить, не перебивает.
- VoiceBox может говорить вашим голосом, или вы можете выбрать из 8 премиум-голосов от Yandex SpeechKit. Он говорит естественным голосом, и далеко не все клиенты способны отличить его от реального человека.
- Интегрируется с вашей CRM-системой. Вносит информацию после звонка в режиме реального времени, транскрибирует аудиозапись в текст, может даже инициировать звонок при смене статуса в CRM. Например, если покупатель положил товар в корзину, но не оформил заказ, голосовой оператор автоматически позвонит и напомнит о покупке, предложит скидку.
- Распознает речь и отвечает на вопросы клиентов. Мы обучаем VoiceBox с помощью уже существующих в компании скриптов и записей телефонных разговоров. Он сможет ответить даже на нетипичные вопросы и распознает нечеткие ответы.
- Удобный конструктор сценариев. Вы можете создать сценарий разговора с нуля или загрузить уже имеющийся и настроить его под себя. В любой момент в сценарий можно внести корректировки.
- Отчет и сбор информации. С МТТ можно не просто собирать статистику звонков, но и сформировать подробный отчет об их результативности.
Узнайте, чем цифровой оператор VoiceBox может быть полезен вашему бизнесу, — оставьте заявку на сайте https://www.mtt.ru/voicebox!