Найти в Дзене
АО "МТТ"

6 важных причин подключить голосового ассистента

Голосовые помощники давно вышли за пределы примитивных вопросов и общения с помощью тонального набора. Рассказываем о главных особенностях цифрового оператора на базе конструктора VoiceBox.

  1. Благодаря технологии SpeechKit голосовой ассистент подстраивается под диалог, делает паузы, если человек начинает говорить, не перебивает.
  2. VoiceBox может говорить вашим голосом, или вы можете выбрать из 8 премиум-голосов от Yandex SpeechKit. Он говорит естественным голосом, и далеко не все клиенты способны отличить его от реального человека.
  3. Интегрируется с вашей CRM-системой. Вносит информацию после звонка в режиме реального времени, транскрибирует аудиозапись в текст, может даже инициировать звонок при смене статуса в CRM. Например, если покупатель положил товар в корзину, но не оформил заказ, голосовой оператор автоматически позвонит и напомнит о покупке, предложит скидку.
  4. Распознает речь и отвечает на вопросы клиентов. Мы обучаем VoiceBox с помощью уже существующих в компании скриптов и записей телефонных разговоров. Он сможет ответить даже на нетипичные вопросы и распознает нечеткие ответы.
  5. Удобный конструктор сценариев. Вы можете создать сценарий разговора с нуля или загрузить уже имеющийся и настроить его под себя. В любой момент в сценарий можно внести корректировки.
  6. Отчет и сбор информации. С МТТ можно не просто собирать статистику звонков, но и сформировать подробный отчет об их результативности.

Узнайте, чем цифровой оператор VoiceBox может быть полезен вашему бизнесу, — оставьте заявку на сайте https://www.mtt.ru/voicebox!