Найти тему
АО "МТТ"

Страховые компании выигрывают конкурентную борьбу с помощью VoiceBox

Согласно данным издания «Ведомости», рынок страхования ежегодно растет на 11,6 процентов. Если раньше страховой полис был чем-то экстраординарным, то теперь редко встретишь человека, который не обращался в страховую компанию. Соответственно, и конкуренция на этом рынке значительная. Как страховым компаниям увеличить поток новых клиентов и не растерять старых?

Менеджеры часто расслабляются и просто ждут, пока кто-нибудь оставит заявку или напишет, когда старый полис будет подходить к концу. Но компании-конкуренты не дремлют и атакуют целевую аудиторию горячими предложениями и выгодными акциями. Нанимать колл-центр нецелесообразно. Из ста холодных звонков хорошо если выгорит хотя бы одна заявка, а зарплаты всё равно придется платить. К нам обратилась одна страховая компания с двумя задачами:

  • напомнить старым клиентам о необходимости продления полиса;
  • увеличить поток новых обращений.

Мы предложили им использовать цифрового помощника VoiceBox, который интегрируется с CRM-системой, и создали два сценария для успешной работы.

Сценарий по работе с новыми клиентами:

  1. В CRM-систему заносятся все данные о клиентах, которые когда-либо интересовались услугами компании, но полис так и не оформили или оформили в другом месте.
  2. Голосовой ассистент обзванивает тех, кто так и не купил полис, и предлагает выгодные условия страхования. Это могут быть сезонные акции или индивидуальные предложения. Тем, кто приобрел страхование у конкурентов, цифровой оператор перезвонит за две недели до окончания полиса. Робот способен обрабатывать сотни тысяч заявок за сутки.
  3. Тех, кто заинтересовался предложениями VoiceBox, переводит на менеджера, которые уже завершает сделку.

Сценарий по работе с уже существующими клиентами:

  1. В CRM-системе хранятся все данные о страховых полисах. Когда до окончания остается, например, месяц, цифровой помощник совершает звонок и предлагает оформить новый полис.
  2. Если человек отказывается, уточняет причину и предлагает перезвонить позже. Все данные автоматически заносятся в CRM, и менеджер в ручном режиме может обработать тех клиентов, кто хочет более выгодные условия. Если человек уже приобрел полис, ему не будут надоедать неактуальными предложениями.
  3. Если клиент согласен на продление, VoiceBox соединяет его с менеджером.

Таким образом компания с минимальными вложениями закрывает сразу две глобальные задачи.

Цифровой оператор на базе VoiceBox поможет и вам увеличить приток новых клиентов и удержать старых. Оставьте заявку на сайте, и мы расскажем, чем еще он будет полезен бизнесу — https://www.mtt.ru/voicebox!