Согласно данным издания «Ведомости», рынок страхования ежегодно растет на 11,6 процентов. Если раньше страховой полис был чем-то экстраординарным, то теперь редко встретишь человека, который не обращался в страховую компанию. Соответственно, и конкуренция на этом рынке значительная. Как страховым компаниям увеличить поток новых клиентов и не растерять старых?
Менеджеры часто расслабляются и просто ждут, пока кто-нибудь оставит заявку или напишет, когда старый полис будет подходить к концу. Но компании-конкуренты не дремлют и атакуют целевую аудиторию горячими предложениями и выгодными акциями. Нанимать колл-центр нецелесообразно. Из ста холодных звонков хорошо если выгорит хотя бы одна заявка, а зарплаты всё равно придется платить. К нам обратилась одна страховая компания с двумя задачами:
- напомнить старым клиентам о необходимости продления полиса;
- увеличить поток новых обращений.
Мы предложили им использовать цифрового помощника VoiceBox, который интегрируется с CRM-системой, и создали два сценария для успешной работы.
Сценарий по работе с новыми клиентами:
- В CRM-систему заносятся все данные о клиентах, которые когда-либо интересовались услугами компании, но полис так и не оформили или оформили в другом месте.
- Голосовой ассистент обзванивает тех, кто так и не купил полис, и предлагает выгодные условия страхования. Это могут быть сезонные акции или индивидуальные предложения. Тем, кто приобрел страхование у конкурентов, цифровой оператор перезвонит за две недели до окончания полиса. Робот способен обрабатывать сотни тысяч заявок за сутки.
- Тех, кто заинтересовался предложениями VoiceBox, переводит на менеджера, которые уже завершает сделку.
Сценарий по работе с уже существующими клиентами:
- В CRM-системе хранятся все данные о страховых полисах. Когда до окончания остается, например, месяц, цифровой помощник совершает звонок и предлагает оформить новый полис.
- Если человек отказывается, уточняет причину и предлагает перезвонить позже. Все данные автоматически заносятся в CRM, и менеджер в ручном режиме может обработать тех клиентов, кто хочет более выгодные условия. Если человек уже приобрел полис, ему не будут надоедать неактуальными предложениями.
- Если клиент согласен на продление, VoiceBox соединяет его с менеджером.
Таким образом компания с минимальными вложениями закрывает сразу две глобальные задачи.
Цифровой оператор на базе VoiceBox поможет и вам увеличить приток новых клиентов и удержать старых. Оставьте заявку на сайте, и мы расскажем, чем еще он будет полезен бизнесу — https://www.mtt.ru/voicebox!