Найти тему

Считаем себестоимость

Очень часто владельцы бизнеса не владеют финансовой грамотностью. Они полагаются лишь на чуйку. В редких случаях проводят минимальный расчет стоимости услуг или калькулируют цену товара. Первые продажи приносят заряд эйфории. Владелец бизнеса считает, что он уже купается в деньгах. А в конце квартала или года получает колоссальный кассовый разрыв!

Как же так получилось? Ведь наличка всегда была в кассе. Да и счет не уходил в минус! Все просто – собственник бизнеса просто не умеет считать себестоимость услуги или товара. По отдельной позиции или по целому отделению (офису). Даже крупные и опытные предприниматели часто «горят» на новых продуктах. Они просто не включают все расходы в себестоимость.

Что же теперь, не начинать бизнес или вовсе закрыться? Без паники! CRM-система Ramex посчитает точную себестоимость до копейки. Она учтет:

  • оплату за товар поставщику;
  • банковские расходы;
  • мотивацию персоналу;
  • прочие расходы.

Вы сможете оценивать себестоимость в режиме реального времени. Считать максимальный порог скидок, составлять акционные офферы. Смотреть эффективность работы каждого офиса. Сравнивать рентабельность между разными филиалами. Составлять подробные отчеты для более детального анализа.